Самообразование в сфере маркетинга
Колесников Д.П.

Аннотация

В статье описаны основные источники получения маркетологом дополнительных знаний в настоящее время. Должен ли маркетолог помимо того, что он получает дополнительное образование, участвует в семинарах и тренингах, заниматься самостоятельно в свободное от работы время? И если должен, то как ему ориентироваться в море информации, которое увеличивается буквально каждую минуту? Возможно, эта статья кое-что прояснит в данном вопросе.

Содержание

Основные источники получения дополнительных знаний для маркетолога;

Программное обеспечение по маркетингу;

Журнал: «Маркетинговое образование» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.

Колесников Дмитрий Петрович

Колесников Дмитрий Петрович

Маркетолог-аналитик группы компаний "Поли-Р".

Москва

Окончил Волгоградский государственный университет по специальности "Менеджер-экономист", учился в аспирантуре Волгоградского университета по специальности "Экономика управления". Работал в Волгограде и Москве в группе компаний "МАИР" коммерческим менеджером, экономистом отдела оперативного учета, менеджером по маркетингу, менеджер по маркетингу компании "СИВМА-фототехника" (оптовая торговля фототоварами и фототехникой).

Другие статьи автора 3