Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговое образование > №3, 2004 > Статья

Самообразование в сфере маркетинга



Журнал: "Маркетинговое образование", #3, 2004 г.
Рубрика: Личная эффективность   Информационное обеспечение маркетинга  



В статье описаны основные источники получения маркетологом дополнительных знаний в настоящее время. Должен ли маркетолог помимо того, что он получает дополнительное образование, участвует в семинарах и тренингах, заниматься самостоятельно в свободное от работы время? И если должен, то как ему ориентироваться в море информации, которое увеличивается буквально каждую минуту? Возможно, эта статья кое-что прояснит в данном вопросе.

Содержание статьи.
• Основные источники получения дополнительных знаний для маркетолога
• Программное обеспечение по маркетингу

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (74 Kb, 6 стр.)


Колесников Дмитрий Петрович

Колесников Дмитрий Петрович
Маркетолог-аналитик группы компаний "Поли-Р"
Биография: Окончил Волгоградский государственный университет по специальности "Менеджер-экономист", учился в аспирантуре Волгоградского университета по специальности "Экономика управления". Работал в Волгограде и Москве в группе компаний "МАИР" коммерческим менеджером, экономистом отдела оперативного учета, менеджером по маркетингу, менеджер по маркетингу компании "СИВМА-фототехника" (оптовая торговля фототоварами и фототехникой).

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности маркетинга в сфере фотоуслуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2006 г.

2. Выбор бренда в розничном фотобизнесе: свой или "чужой"
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2004 г.

3. Самообразование в сфере маркетинга
Журнал: Маркетинговое образование, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru