Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговое образование > №3, 2004 > Статья

Товар в системе маркетинга



Журнал: "Маркетинговое образование", #3, 2004 г.
Рубрика: Брендинг в системе управления  



В статье сделана попытка раскрыть сущность категории товар с точки зрения маркетинговой практики. Сравниваются подходы к определению данного явления в постсоветской и американской школах. Приводятся основные системы классификаций товаров, применяемые в маркетинге. Основной акцент делается на категорию товар как на ключевой элемент при осуществлении маркетинговой деятельности.

Содержание статьи.
• Графическая интерпретация товарной теории

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (85 Kb, 5 стр.)


Ярымовский Владимир Иванович

Ярымовский Владимир Иванович
Сотрудник холдинговой компании "21 век", отвечающий за стратегическое развитие бизнес-портфеля.
Биография: Работал руководителем информационно-аналитического отдела, директором по маркетингу, product-менеджером. Окончил Киевский национальный экономический университет по программе "Маркетинговый менеджмент".

Местоположение: Киев

Список статей этого автора:

1. Методика оптимизации товарного ассортимента компании
Журнал: Маркетинг услуг, #2, 2005 г.

2. Товар в системе маркетинга
Журнал: Маркетинговое образование, #3, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru