Товар в системе маркетинга 
Ярымовский В.И.

Графическая интерпретация товарной теории;

Аннотация

В статье сделана попытка раскрыть сущность категории товар с точки зрения маркетинговой практики. Сравниваются подходы к определению данного явления в постсоветской и американской школах. Приводятся основные системы классификаций товаров, применяемые в маркетинге. Основной акцент делается на категорию товар как на ключевой элемент при осуществлении маркетинговой деятельности.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ярымовский Владимир Иванович

Ярымовский Владимир Иванович

Сотрудник холдинговой компании "21 век", отвечающий за стратегическое развитие бизнес-портфеля.

Киев

Работал руководителем информационно-аналитического отдела, директором по маркетингу, product-менеджером. Окончил Киевский национальный экономический университет по программе "Маркетинговый менеджмент".

Другие статьи автора 2