Формирование маркетинговой стратегии компании 
Мышенко И.И.

Анализ конкурентного окружения;
Анализ потребительской аудитории и определение потенциальной целевой группы;
Разработка концепции брендов компании;
Разработка концепции продвижения продукции;
...;
Построение системы дистрибуции;

Аннотация

Данная статья представляет один из подходов к формированию маркетинговой стратегии компании. В качестве примера практической реализации данного подхода рассматривается российский производитель молочных продуктов.

Журнал: «Маркетинговое образование» — №3, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мышенко Илья Иванович

Мышенко Илья Иванович

Бренд-менеджер компании "Данон-Большевик" (бренды "Юбилейное", "Принц"), г. Москва.

Другие статьи автора 2