Технология и особенности выведения нового бренда на рынок FMCG

В данной статье рассмотрены особенности рынка FMCG, влияющие на создание нового бренда, последовател ьность действий при его выведении на рынок, а также наиболее часто совершаемые при разработке бренда ошибки и их последствия. Применение предложенной технологии описано на примере компании — оператора рынка FMCG.

Определение границ бренда товарной группы и товарной линии методами многомерного статистического анализа

Одной из самых распространенных стратегий, используемых для увеличения объемов продаж, является расширение ассортимента товаров, выпускаемых под брендом. Существуют несколько вариантов расширений: горизонтальные, вертикальные и категорийные. В зависимости от степени схожести новых товаров с уже существующими категорийные расширения бывают связанными или несвязанными. В данной статье рассматриваются связанные расширения, а также возможность применения методов многомерного статического анализа для обоснования решений о границах бренда товарной группы или товарной линии.

Анализ деятельности торговых компаний

Устойчивость любого бизнеса зависит от достаточности оборотных средств, обоснованности обязательств, качества активов, уровня прибыли и приемлемости рисков. В данной статье перечисленные факторы проанализированы с учетом специфики такой деятельности, как розничная торговля товарами повседневного спроса.

Сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний: от фотографий до информационных технологий

В статье рассмотрены сюрреалистические идеи для мероприятий и рекламных кампаний, применение которых авторы иллюстрируют конкретными примерами.

Эффективность: опыт одного подразделения

Эффективность сегодня находиться в фокусе многих компаний и подразделений. В статье описывается опыт и полученные уроки в борьбе за эффективность службы глобальной поддержки компании JTI.

Факторы успеха дистрибуционного бизнеса

Данная статья посвящена анализу дистрибуционных моделей бизнеса в России. Мы подробно обсудим участников процесса дистрибуции, ее каналы и особенности для различных продуктов. Значительная часть статьи посвящена обсуждению факторов бизнеса, которые могут обеспечить успешную дистрибуцию. Материал предназначен для практикующих менеджеров всех уровней.

Управление взаимодействием с потребителями в рамках eCRM (на рынке FMCG)

В статье выявлены основные факторы, мотивирующие потребителей принимать участие в eCRM-программах на рынке FMCG-продуктов. На основе полученных в результате поискового исследования данных выработаны рекомендации по коммуникационной составляющей разработки и реализации ecrm-программы.

Скидочные акции на FMCG-рынке: плюсы и минусы

В статье описаны ключевые элементы эффективной дисконтной акции, начиная с планирования и заканчивая коммуникационной стратегией. Рассмотрены основные ошибки, совершаемые организаторами при проведении подобных акций. Большое внимание уделяется определению оптимального размера скидки.

Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов

В статье рассматривается вклад маркетинговых действий в объем продаж бренда: приводятся математические доказательства справедливости утверждений гуру маркетинга, а также методика оценки эффективности действий, направленных на стимулирование продаж, с позиций их экономической эффективности и вклада в итоговый финансовый результат.

Интеграция бренда в социальные мероприятия

Статья посвящена вопросам интеграции бренда в социальные мероприятия. Автор анализирует критерии выбора социального мероприятия с точки зрения позиционирования компании и ее продукции. В качестве примера рассматривается совместный проект компании Nemiroff и Росрыболовства — фестиваль «Народная рыбалка».

FMCG

(текущий раздел)