Исследование поведения потребителей молочной продукции в Республике Беларусь

В статье приведены результаты исследования поведения потребителей молочной продукции в Республике Беларусь. Исследование проводилось путем интернет-опроса и охватило 97 из 118 районов страны. В ходе него были получены данные, позволившие охарактеризовать наиболее важные аспекты потребительского поведения на высококонкурентном молочном рынке.

Как найти эффективные брендинговые решения на новом рынке

В статье кратко описана и проиллюстрирована практическими примерами аналитическая модель Arial Branding, разработанная специалистами компании Labelmen. Модель позволяет выявлять особенности брендирования и потенциально эффективные брендинговые стратегии для различных рынков.

Процедура проведения ребрендинга на потребительском рынке

В статье рассмотрены основные понятия бренд-менеджмента, описана процедура проведения ребрендинга, представляющая собой последовательность тактических действий, направленных на укрепление позиций торговой марки на потребительском рынке. В заключение приведен пример использования данной процедуры в сегменте алкогольных напитков.

Проблемы и решения в логистике перевозок скоропортящихся грузов на российском транспортном рынке

В работе проводится исследование рынка железнодорожных перевозок скоропортящихся грузов на примере крупнейшего оператора компании «Рефсервис». Автор описывает пути решения логистических проблем на основе рационализации транспортной инфраструктуры, расширения номенклатуры и повышения комплексности предоставляемых компанией и услуг, производит расчет затрат и других финансовых результатов, поддерживающих реализацию этих решений.

Трендвотчинг как инструмент совершенствования брендинговых стратегий в условиях развития потребительской культуры

В статье раскрыта сущность и роль трендвотчинга в совершенствовании стратегий брендов в условиях динамичного развития потребительской среды, обобщен зарубежный опыт мониторинга и анализа актуальных потребительских трендов, изучены методические аспекты их исследования. Кроме того, автор рассматривает примеры использования выявленных трендов в рекламных кампаниях с целью придания брендам модных черт и развития их в популярных направлениях.

Семь правил создания продающей упаковки, или упаковка как «соль» маркетинга

Что заставляет нас покупать ту или иную кашу или кетчуп? Что или кто формирует нашу покупательскую корзину? Директора по маркетингу каких компаний уверенно сморят вперед? Ответ вы найдете в этой статье.

Роль PR в коммуникациях бренда (на примере рекламной кампании AXE Black)

В статье рассказывается о том, как проходила рекламная кампания, посвященная запуску новой линейки бренда AXE. Автор сравнивает глобальную и российскую концепции продвижения продукции AXE Black и показывает, что разумное вложение средств в имиджевые мероприятия способно принести результат не только в долгосрочной, но и в краткосрочной перспективе.

Цинизм брендинга, породивший несвободу потребителей

В статье рассматривается проблема радикальной трансформации функций брендов в эпоху безудержного потребления. Анализируется происходящее из-за чрезмерной увлеченности инструментами бренд-менеджмента ограничение свободы потребителей. Автор поднимает вопрос о неоднозначности развития бренд-технологий, не проповедуя идеи антибрендинга, но обращая внимание на то, что цинизм брендов, достигнув апогея, потребует пересмотра стратегий управления брендами.

Доступно о разработке новых продуктов

В статье рассказывается о том, как правильно вывести новый продукт на рынок, чтобы его заметили и он не затерялся среди похожих товаров, какие методы для этого лучше использовать. Приведены примеры из деятельности различных компаний, продукты которых были успешно выведены на рынок. Показано, как товары из смежных областей помогают создать уникальный продукт.

Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда

Во времена рыночной нестабильности сокращение рекламных расходов кажется наиболее верным решением. Однако опыт 1998–1999 гг. свидетельствует о том, что в период активного переключения потребителей с бренда на бренд выигрывают наиболее активные игроки рынка. С тех пор методики, используемые для медиапланирования, шагнули далеко вперед. В 2014 г. команда российских специалистов создала и опробовала на практике технологию создания результативных рекламных кампаний BEMBI, о которой и пойдет речь в данной статье.

FMCG

(текущий раздел)