Как отличить торговую марку от бренда на рынке FMCG: концепция семи критериев

В статье рассмотрены критерии, позволяющие, по мнению автора, определить,
является ли торговая марка брендом или нет. В целях оценки применимости указанных критериев было проведено маркетинговое исследование рынка водки (в Омске и Красноярске). Опираясь на концепцию семи критериев («7К»), автор изучила конкурентные позиции торговой марки «Монархия» и аргументировала невозможность присвоения ей статуса «бренд».

Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний

Статья посвящена оценке эффективности малобюджетных маркетинговых коммуникаций. В работе выявлены предпосылки развития малобюджетного маркетинга, представлена классификация малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций, разработан инструментарно-методический аппарат оценки их эффективности. В статье также рассмотрены некоторые показатели, которые могут быть использованы для оценки эффективности коммуникационной деятельности в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Формирование ассортимента обуви на базе маркетинговых исследований в интернете

В статье описана методика стимулирования сбыта обуви, предусматривающая
запуск веб-сайта и получение с его помощью вторичной маркетинговой инфор-
мации. Применение коэффициентов влияния, рассчитанных по корреляционно-
му отношению выборок количества заказов, позволяет корректировать ассор-
тимент обуви в соответствии со спросом на модели, обладающие конкретными
характеристиками.

Пивной маркетинг, или соревнование с игровым автоматом

В статье проанализированы текущие и будущие законодательные ограничения, которые существенно влияют на перспективу маркетинга пивоваренных компаний. В будущем от маркетологов, занимающихся продвижением пивных брендов, потребуется действительно нестандартный подход, который, по мнению автора, уже отлично реализован пивоваренной компанией EFES. Примеры удачных промоакций приведены в статье.

Инновационные методы исследования и продвижения бренда под влиянием экономического кризиса

В статье освещаются вопросы использования инновационных методов продвижения брендов во время глобального экономического кризиса. Авторы проанализировали методы оценки стоимости бренда и предложили методику, учитывающую специфику рассматриваемой отрасли.

Устойчивость развития малого / среднего предприятия и ее оценка

Определение индикаторов устойчивости представляет собой сложную задачу для любой организации, а особенно для малых / средних предприятий, которым часто не хватает финансов, знаний и трудовых ресурсов. В статье рассмотрены два различных подхода к оценке устойчивости развития, которые были применены одной компанией, ставшей объектом внимания авторов исследования. В работе описаны проблемы, с которыми столкнулись менеджеры компании в процессе реализации упомянутых подходов.

Исследование конкурентоспособности крепких алкогольных напитков, реализуемых предприятиями розничной торговли

В настоящее время наиболее быстро развивающимся является рынок алкогольной продукции. Авторы статьи на основе опроса покупателей крепких алкогольных напитков и мониторинга цен в отдельных торговых предприятиях Кемерово выделили основные критерии выбора товара и с привлечением экспертов оценили их значимость. Сформированные в результате аналитического исследования рекомендации могут быть полезны розничным продавцам для привлечения потребителей и повышения своей конкурентоспособности.

Практика оценки эффективности и результативности деятельности по продвижению продукции компании

В статье рассмотрены современные подходы и авторские методические рекомендации по оценке результативности и эффективности функционирования основных составляющих комплекса продвижения продукции предприятия. Представлены и проанализированы конкретные методики и приемы, позволяющие оценить маркетинговую деятельность по продвижению продукции компании, которые могут быть применимы в практике предприятий различных направлений производства. На примере крупнейшего холдинга молочной промышленности ОАО «Компания Юнимилк» проведена оценка результативности программных мероприятий по продвижению продукции.

Система мерчандайзинга розничных продовольственных сетей: недостатки и пути их устранения (на примере г. Тюмени)

В статье рассмотрены основные проблемы, возникающие в системе мерчандайзинга розничных продовольственных сетей разного масштаба. Авторы дают потребительскую оценку используемых приемов и предлагают рекомендации по устранению основных ошибок в работе мерчандайзеров торговых сетей.

Роль маркетинговых исследований в реализации программ торгового маркетинга на предприятии регионального рынка алкогольной продукции

Статья посвящена актуальной проблеме реализации программ торгового маркетинга — осуществлению комплекса маркетинговых исследований на региональном рынке алкогольной продукции. Автор предлагает пошаговую методику сбора, обработки, анализа информации и формирования соответствующих
управленческих решений с целью разработки эффективных программ торгового
маркетинга.

FMCG

(текущий раздел)