Составляющие PR-стратегии группы компаний

В публикации раскрывается пошаговый алгоритм разработки PR-стратегии группы компаний, который включает анализ PR-активности, разработку целей и задач, поиск информационных тем для коммуникаций и утверждение порядка взаимодействия между управляющей компанией холдинга и его бизнес-единицами в части PR.

Факторы, определяющие страновую премию за риск

В данной работе с помощью регрессионного анализа построена модель влияния различных факторов на величину страновой премии за риск. Факторы выбраны на основе проведенного автором обзора литературы, в исследовании задействованы данные по 98 странам мира.

Влияние решений о дивестициях на цены акций компаний в странах БРИК

Статья посвящена оценке влияния сделок корпоративного дивестирования на цены акций компаний. На выборке из 457 сделок продажи и выделения активов компаниями стран БРИК за период 2000–2014 гг. было выявлено, что рынок положительно реагирует на объявления о сделках дивестиций. Значения средней накопленной избыточной доходности (CAR) положительны и статистически значимы при реализации метода событийного анализа для выборок отдельно по странам, типам сделок, временным периодам.

Due diligence для иностранного инвестора

В условиях кризиса компаниям часто тяжело найти финансы для продолжения работы, реализации новых инвестиционных проектов, расширения производства. Для того чтобы получить средства на развитие, многие компании обращаются к независимым инвесторам, в том числе зарубежным. Однако привлечь такого инвестора бывает сложнее, чем получить кредит в банке.

Организация движения денежных потоков в многопрофильной компании холдингового типа

В настоящей статье охарактеризованы варианты управления денежными потоками, а также приведены примеры организации движения денежных средств и оптимизации налоговой нагрузки в многопрофильных компаниях холдингового типа, работающих в России.

Как заинтересовать и привлечь инвестора c помощью коммуникационной стратегии

Объектом маркетингового внимания в рамках проекта разработки коммуникационной стратегии стали государственные структуры, регулирующие инвестиционный климат в регионах РФ. В статье рассмотрена деятельность Агентства инвестиций и кластерного развития Ярославской области, проанализированы его преимущества и проблемы в сравнении с конкурентами из других регионов, разработана программа продвижения инвестиционного потенциала Ярославской области через формирование репутации данного агентства.

Организация системы маркетинга в промышленных холдингах

Данная статья посвящена организации системы маркетинга в промышленных холдингах. Рассматриваются различные варианты системы, анализируются ее сильные и слабые стороны, предлагается схема разграничения функций управляющей компании, коммерческой структуры и производственных предприятий в маркетинговой деятельности холдинга. В статье также исследованы основные проблемы, с которыми сталкивается менеджмент при реформировании системы маркетинга и продаж, и даны рекомендации по их решению.

Методика построения системы противодействия мошенничеству трейдеров в инвестиционном банке

Статья посвящена одному из видов операционных рисков — внутреннему мошенничеству в инвестиционных банках и брокерских компаниях. Автор рассматривает методологию создания автоматизированной системы выявления несанкционированной торговли трейдеров на основе ключевых индикаторов риска (КИР) трех типов: бизнес-правила, аномальные отклонения и кластерный анализ. Это позволяет противодействовать известным сценариям мошенничества и выявлять новые схемы с помощью моделей необычного поведения трейдера.

CAPM-модель и альфа Дженсена в условиях возрастания неоднородности волатильностей

При формировании инвестиционного портфеля хорошо исследовано влияние диверсификации на несистематический риск, однако плохо изучено воздействие на него неравенства специфического риска компонентов портфеля. Применение CAPM-модели, не учитывающей влияние высоковолатильных акций, может привести к существенным ошибкам, так же как и использование альфы Дженсена для определения недооцененных акций. В работе предложен подход к построению скорректированных вариантов модели CAPM и альфы Дженсена.

Выбор эффективного инвестиционного портфеля ценных бумаг в условиях нечетких исходных данных

Для прогнозирования ожидаемых объемов прибыли или потерь портфеля по видам ценных бумаг можно использовать нечеткие множества. На основе методов fuzzy-арифметики, критериев и алгоритмов сравнения и определения предпочтений нечетких множеств получены детерминированные эквиваленты сформулированных в нечеткой постановке задач выбора портфеля ценных бумаг в виде однокритериальных и многокритериальных задач математического программирования в условиях ограничений с переменными — действительными числами.

Инвестирование

(текущий раздел)