Рынок услуг, маркетинг и паевые инвестиционные фонды

Фукс А.О., Христофорова И.В., Макеева Д.Р. Стратегии маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке услуг паевых инвестиционных фондов России. Монография / Под ред. проф. И.В. Христофоровой. — М.: Ваш полиграфический партнер, 2014. — 273 с. ISBN: 978-5-4253-0676-0

Управление финансовыми потоками в холдинговых структурах

Сегодня холдинговые структуры очень популярны. Почему? Существует много ответов на данный вопрос: одни группы компаний работают с различными зарубежными партнерами, а для организации работы легче иметь компаниюрезидента в стране присутствия, другие пытаются снизить налоговое бремя, зарегистрировавшись в низконалоговых юрисдикциях, третьи ищут возможности оптимизации налогообложения в России, например, путем применения специальных налоговых режимов.

Влияние ликвидности акций на эффективность перекрестного арбитража

В статье рассматривается достаточно новый для российского рынка подход к прогнозированию цен финансовых активов и совершению биржевых операций — перекрестный арбитраж. Несмотря на то что данный подход уже активно используется на западных рынках, в России он пока еще не получил должного распространения. Авторами раскрывается суть перекрестного арбитража и исследуется зависимость результатов его применения на российском рынке от уровня ликвидности активов.

Практика принятия инвестиционных решений в российских компаниях

В статье приведены результаты эмпирического исследования по вопросу принятия инвестиционных решений в российских компаниях, проанализированы факторы, оказывающие влияние на выбор решения об инвестировании, а также произведены сопоставления с результатами схожих зарубежных исследований.

О кризисе современного анализа финансовых рынков и путях выхода из него

Предлагаем вниманию читателей фрагмент готовящейся к публикации книги А.В. Мастерских «Теория импульсного равновесия финансовых рынков. Основы». Создание данной теории  — в какой-то мере следствие кризиса современного анализа, не имеющего однозначных закономерностей. В ее рамках автору удалось выделить «элементарную частицу» движения цен, разработать механизм идентификации сложных рыночных колебаний, что позволяет говорить о появлении нового самостоятельного вида анализа финансовых рынков.

Оценка временных эффектов для индексов акций московской биржи

В статье проанализированы временные эффекты, характерные для Московской биржи. Анализ проводится на основе всех рассчитываемых в настоящий момент индексов акций: основных индексов, индексов «голубых фишек», акций широкого рынка и акций второго эшелона. Полученные автором результаты позволяют дать более точные рекомендации при построении торговой стратегии.

Методология построения инвестиционного портфеля

Методология построения инвестиционных портфелей финансовыми консультантами или советниками по управлению благосостоянием имеет свою специфику. Им важно, чтобы составленный для клиента инвестиционный портфель и стратегия вложений учитывали его финансовые цели, задачи инвестирования, финансовое состояние и отношение к рискам. Это позволит максимально точно предложить уникальное индивидуальное решение для управления капиталом.

Организация аудита консолидированной финансовой отчетности: вопросы и решения

В статье рассмотрены вопросы организации аудита консолидированной финансовой отчетности, в том числе выбора аудиторской организации и модели проведения проверки. Представлены результаты исследований процесса взаимодействия аудиторов, в частности при использовании результатов работы другого аудитора и совмещении проверок. Дано определение термина «совмещение аудитов» и показано влияние и роль коммуникации аудиторов на издержки аудиторской организации.

Возможность синергии организации работы с клиентами в компаниях-холдингах

В статье рассмотрены возможности получения дополнительного эффекта от совместной работы различных предприятий в рамках холдинговой структуры. В качестве иллюстрации приведены примеры из сферы финансовых или связанных с ними услуг. Показана связь синергии с диверсификацией. Высказано предположение о перспективности синергического эффекта от формирования единого подхода к клиентам в рамках холдинговых структур.

Как добиться успеха на американском инвестиционном рынке: опыт управления хедж-фондом

В статье представлена история развития инвестиционной компании Systematic Alpha Management. Приведено описание основных стратегий международных инвестиционных фондов, рассказывается об инструментах маркетинга, которые могут быть использованы для их продвижения. Статья является обобщением многолетнего опыта работы автора в инвестиционных компаниях.

Инвестирование

(текущий раздел)