Инновационный канал маркетинговых коммуникаций - обонятельный мерчандайзинг

Авторы предлагают использовать в маркетинговых коммуникациях особенности человеческого обоняния. В статье приведена методика создания при помощи запахов такого эмоционального состояния посетителей места продаж, которое нужным образом повлияет на покупательную активность.

Условия эффективности реализации btl-проектов на региональном уровне, или как достучаться до покупателя

В статье приводятся примеры, свидетельствующие о том, что эффективность промомероприятий на региональном уровне зависит не только от величины выделяемых на них средств и квалификации работников рекламных агентств. По мнению автора, основным условием успеха является ориентация на сетевую розницу, учет региональных особенностей сетей, их покупательских аудиторий, ожиданий и предпочтений потребителей в каждом отдельно взятом регионе.

Торговый маркетинг - игры для взрослых

Статья адресована тем, кто заинтересован в нахождении нестандартных подходов к привлечению клиентов в местах продаж. Автор предлагает чуть по-другому посмотреть на существующие возможности, и при планировании мероприятий торгового маркетинга помнить, что позитивная эмоция далеко не последний фактор, влияющий на принятие решения о покупке.

Коммуникативная адаптивность продавца: применение техник востока для разрешения спорных ситуаций

Автор статьи рассказывает о техническом инструментарии, применяемом в розничных продажах, а также о формировании гармоничных взаимоотношений в диаде "Покупатель – продавец". В основе материала — описание техник боевых искусств Востока, в частности психологического эквивалента айкидо. Применение техники "Психологическое айкидо" во время продаж обеспечивает не только разрешение, но и предотвращение конфликта, помогает снять эмоциональное напряжение.

Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек

Выбор места размещения торговых точек обусловлен различными факторами
внешней среды и характеристиками локального рынка. Изучение локальных
региональных рынков имеет большое значение для торговых сетей, так как в
условиях острой конкуренции от выбора места зависит их рентабельность. Так,
инвестируя в расширение торговой сети, необходимо оценить возможные риски
и привлекательные характеристики каждой площадки.

Разработка системы управления взаимоотношениями с клиентами торговой сети

Автор описывает специфику формирования системы потребительской лояльности на примере розничной сети, специализирующейся на продаже мультимедийной продукции. В статье описаны задачи, стоявшие перед компанией, и предложенные методы их решения. Автор рассказывает, как определить, нужна ли
программа лояльности для конкретной компании на каждой отдельной стадии
развития, как расставить необходимые акценты при ее создании и разработать
стратегию взаимодействия компании с клиентами.

Выстраиваем отношения "ретейлер — поставщик"

В данной статье раскрывается один из важнейших аспектов организации успешной деятельности любого магазина и розничной сети — процесс построения отношений «ретейлер — поставщик». Мы установим, с чего начинается взаимодействие ретейлера с поставщиком и как в будущем сделать его выгодным для обеих сторон.

Мерчандайзинг продукции

В статье проанализировано применение технологий мерчандайзинга в магазине для продвижения товаров той или иной торговой марки. Рассмотрены основные механизмы увеличения эффективности продаж при помощи грамотного использования инструментов и методов мерчандайзинга. Приведены практические примеры.

Лицом к лицу: товар и покупатель. Кто кого?

В данной статье хочется обратить ваше внимание на комплекс мероприятий, которые необходимо проводить для обеспечения должного продвижения товара в местах продаж. Речь будет вестись в первую очередь о мерчандайзинге и применении вспомогательных инструментов (POS-материалов, оборудования).

Инструменты директ-маркетинга в программе лояльности (на примере компании Colin's)

В статье описаны основные инструменты директ-маркетинга, используемые компанией COLIN'S в рамках программы лояльности. Автор анализирует плюсы и минусы возможных способов прямой коммуникации с клиентами, опираясь на реальный опыт.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины