Интеграция мобильного маркетинга в традиционный маркетинг

Традиционный маркетинг давно ожидал технологических нововведений.
Первоначально выбор пал на интернет-маркетинг, но специалистов всегда смущала его малая аудитория, чего не скажешь о мобильном маркетинге.
Мобильный маркетинг дает маркетологам возможность формировать максимально возможные целевые аудитории клиентов, гарантируя доставку информации до них. О том, какие задачи можно решить при помощи данного вида маркетинга, и говорится в данной статье.

Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения (часть 2)

Статья описывает двухкомпонентную модель потребительского поведения, основанную на предположении, что все поступки человека представляют собой результат комплексного действия рефлексивных (основанных на обдумывании) и импульсивных механизмов. Эти механизмы имеют разную природу, но все они вносят свой вклад в совершение покупки. При этом относительный вклад импульсивных процессов и процессов обдумывания зависит от личных и ситуативных обстоятельств. Функционирование и взаимодействие обеих систем рассматривается на разных стадиях обработки информации с учетом динамики потребительского поведения. Особое внимание уделено импульсивным покупкам.

Розничные каналы сбыта

В статье рассмотрены различные виды розничных продаж (включая дистанционные и прямые), а также подходы к классификации точек современной розничной торговли. Прослежены основные тенденции в развитии розничной торговли, связанные как с процессами глобализации и научно-техническим прогрессом, так и с повышением уровня жизни населения и потребительской активностью. Определены приоритеты в развитии розничных торговых сетей.

Типичные представители розничной торговли

При исследовании розничной сети нередко возникают вопросы, связанные с определением типов магазинов. Разнообразие торговых точек требует создания единой классификации, объекты которой имели бы четкие различия. Данная статья посвящена обзору существующих классификаций и описанию основных типов магазинов. В процессе работы над ней использованы результаты сплошного исследования розничной торговой сети, проведенного в 2004–2007 гг.

Клиенты в ассортименте

В статье говорится о возможностях взаимодействия финансовых институтов - банков и страховых компаний - с торговыми сетями. Результатом этого взаимодействия может стать эффективное привлечение клиентов, а также разработка, продвижение и продажа новых финансовых и страховых продуктов.

Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается

Реклама относится к числу областей человеческой деятельности, в которых используются самые разнообразные языковые и семиотические ресурсы коммуникации. Само по себе рекламное сообщение является лишь малой частью целого комплекса коммуникативного единства. Однако, общаясь с потребителями с помощью рекламы, следует учитывать не только социо-демографические характеристики, но и культурологические особенности аудитории.

Запах в рекламе и брендинге: предпосылки применения, потенциал, условия реализации потенциала

В статье речь идет о том, как падение эффективности традиционной рекламы и методов стимулирования продаж, а также события и исследования, связанные с изучением воздействия запахов, привели к их использованию в маркетинговых коммуникациях; приводятся результаты ароматизации торговых залов; демонстрируется динамика роста рынка услуг по аромамаркетингу. На основании анализа особенностей восприятия запаха и адресата рекламного послания автор выводит формулу получения синергического эффекта от использования запаха в рекламе и брендинге.

Обдуманный выбор и импульсивное действие как детерминанты потребительского поведения (часть 1)

Статья описывает двухкомпонентную модель потребительского поведения, основанную на предположении, что все поступки человека представляют собой результат комплексного действия рефлексивных (основанных на обдумывании) и импульсивных механизмов. Эти механизмы имеют разную природу, но все они вносят свой вклад в совершение покупки. При этом относительный вклад импульсивных процессов и процессов обдумывания зависит от личных и ситуативных обстоятельств. Функционирование и взаимодействие обеих систем рассматривается на разных стадиях обработки информации с учетом динамики потребительского поведения. Особое внимание уделено импульсивным покупкам.

Лояльность как фактор повышения эффективности дистрибуции

В статье говорится о ситуации, сложившейся на современном рынке FMCG, особенностях продвижения товаров. Комплексно рассматривается лояльность к товару не только конечного потребителя, но и всех участников его продвижения как один из основных двигателей продаж, а также лояльность покупателей к рознице.

Анализ экономической эффективности интернет-магазинов. Критерий Шердани

В статье автор рассказывает о методе комплексного анализа и сравнения экономической эффективности интернет-магазинов, способе прогнозирования их развития, формулирует понятие "критерия Шердани" — показателя экономической
эффективности. Статья будет интересна как владельцам интернет-магазинов, так и
бизнесменам, планирующим инвестировать в предприятия онлайновой торговли.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины