Мерчандайзинг как средство построения коммуникации между производителем и продавцом в розничной торговле

В данной статье автор на конкретном примере показывает, насколько важным инструментом построения коммуникаций между производителем и продавцом является мерчандайзинг. Определяет, какую практическую пользу мерчандайзинг приносит потребителю и производителю. Кроме того, автор дает советы по правильной выкладке товаров в точках розничной торговли.

Сила привычки и степенной закон освоения

Авторы доказывают, что освоение является важным фактором в электронной среде и что рост эффективности за счет освоения (формирования привычки) можно моделировать с помощью степенного закона освоения. Они показывают, что большинство интернет-сайтов характеризуется сокращением времени повторных посещений и что сайты с наиболее быстрыми кривыми освоения, как правило, демонстрируют самые высокие проценты покупок.

Продавайте играючи: игровые технологии в мерчандайзинге

Статья посвящена новому подходу к мерчандайзингу — использованию в нем игровых технологий. На основании данных теоретического характера производится
определенная систематизация игровых элементов, освещаются взаимосвязи между игровыми методиками и семантическим наполнением бренда. Описываются ситуации, в которых имеет смысл использовать предлагаемую методику.

Использование медиарейтингов в медиапланировании - курс молодого бойца

При планировании рекламной кампании одним из важнейших этапов является эффективное медиапланирование. В статье рассматриваются вопросы использования медиарейтингов: как грамотно выбрать тот или иной канал коммуникации для общения со своей целевой аудиторией. В качестве примера используются результаты исследования медиапредпочтений жителей Нижнего Новгорода.

Розничные продавцы товаров и провайдеры услуг: сравнительный анализ коммуникаций с использованием веб-сайтов

С помощью сайтов розничные продавцы товаров и поставщики услуг могут осуществлять широкий спектр таких маркетинговых коммуникаций, как реклама, стимулирование сбыта, PR и директ-маркетинг. В настоящее время существуют определенные различия в том, как продавцы товаров и услуг, в частности, финансовых услуг, осуществляют маркетинговые коммуникации на физическом рынке. Авторы статьи исследуют, сохраняются ли данные различия между продавцами товаров и поставщиками услуг из различных сфер бизнеса в онлайновой среде.

Сегментация по выгодам: потенциально полезная техника сегментирования и таргетирования пожилых потребителей

В настоящее время в Великобритании насчитывается примерно 20 млн человек в возрасте 50 лет и старше. Ожидается, что к 2021 году их число составит 25 млн человек. Пожилые люди открывают новые рыночные возможности, и компании, которые их игнорируют, сильно рискуют. Обзор литературы показывает, что современные взгляды маркетологов на пожилых потребителей построены вокруг их личных характеристик с учетом социально-экономических, демографических и психографических данных. Для простоты маркетологи рассматривают пожилых потребителей так же, как и остальной потребительский рынок, и дифференцируют их только по возрасту. В данной статье автор рассматривает возможности применения техники сегментации по выгодам для сегментирования и таргетирования пожилых потребителей Великобритании.

Привлечение и удержание клиентов на основе адресных баз данных

В статье описаны основные методы взаимодействия с существующими и потенциальными клиентами посредством клиентских баз
данных. Рассмотрены наиболее распространенные формы работы с
базами данных существующих клиентов. Приведены примеры успешного использования персонализированных взаимоотношений с
потребителями. Поэтапно проанализирована стратегия "телемаркетинг — персональная рассылка — повторный прозвон", применяемая для донесения информации до потенциальных клиентов.

Роль мерчандайзинга и рекламы в местах продаж

Статья дает представление об основах мерчандайзинга и рекламы на местах продаж
с точки зрения их практического применения. Автор подчеркивает растущую роль
концепции торгового маркетинга на российском рынке, знакомит с особенностями и
новыми тенденциями развития российской розницы. В статье даются общие рекомендации по выработке и внедрению стандартов мерчандайзинга, размещению печатных рекламных материалов, разработке и размещению дисплея и проведению акций, направленных на поддержку бренда. Статья предназначена для специалистов в
области бренд-маркетинга и для начинающих специалистов торгового маркетинга.

Сотовый розничный бренд

Популярность сотовой связи — тема актуальная. Тем более актуальна тема популярности розничных сетей, так называемых "салонов связи". Ведь именно на них ложится основная нагрузка по "мобилизации" населения. И чем более грамотно выстроен
бренд сети, тем успешнее бизнес "сетевиков". Об этом и пойдет речь в данной статье.

Выбор рекламного агентства как партнера по строительству бренда

В чем секреты успешного выбора бизнес-партнеров для компаний, желающих превратить свою продукцию в бренд? Как избежать наиболее типичных ошибок, приводящих к провалу рекламных проектов? "Брак по любви и расчету", или как построить конструктивные отношения с рекламным агентством? Как сотрудничество с
рекламным агентством позволяет сэкономить? Как извлечь выгоду из смены
партнера? Ответы на эти и многие другие вопросы содержатся в данной статье.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины