Магазинный мерчандайзинг

То, насколько продукт выделяется на магазинной полке, зачастую определяет его судьбу на рынке. В этой статье описываются стратегии выживания на поле боя розничных продаж, рассматриваются основные виды экспозиции товаров в торговом зале.
Материал опубликован с разрешения маркетингового ресурса www.info-now.com.

Sales promotion нового поколения. Мобильные POS-системы как инструмент продаж

В статье предлагается использовать новый подход в организации мест продаж и продвижении брендов. Оценивается важность формирования и стимулирования импульсных покупок для увеличения объемов продаж. В качестве нового инструмента продаж авторы рассматривают использование мобильных POS-стендов.

Инструкция для продавцов-консультантов магазинов сетевой розничной торговли

Данная статья является практическим руководством для организации работы продавцов-консультантов в магазинах розничной торговли. При составлении данной инструкции учитывались особенности человеческой психики, в частности, психологии потребителя. Предлагаемые рекомендации могут быть применены в крупных торговых сетях, занимающихся продажей электроники, парфюмерии, одежды, мебели, продуктов питания, товаров для дома, и проч.

Поставщик и ритейлор: совместное будущее

В условиях все более острой конкурентной борьбы поставщики и ритейлоры ищут новые пути для взаимного сотрудничества. Одним из инструментов, который помогает обеим сторонам сделать свой бизнес более эффективным, является рассматриваемый в данной статье новый подход к взаимоотношениям поставщиков и ритейлоров. Он называется category management, или "управление категорией". Этот подход, направленный на удовлетворение потребностей конечного потребителя, на анализ покупательских предпочтений, позволяет добиться особого конкурентного преимущества как поставщику, так и ритейлору.

Мерчандайзинг: последний шанс маркетолога

Сложно произносимый термин - мерчандайзинг - что это такое? Как мерчандайзинг позволяет увеличить эффективность маркетинговых коммуникаций компании? Каким образом при помощи мерчандайзинга можно экономить рекламный бюджет? Что такое "эффект заимствования внимания" покупателя? Читайте об этом в статье.

Стимулирование персонала в розничной торговле

В статье описываются способы стимулирования продавцов розничных магазинов,
специализирующихся на продаже ТНП. Предлагаются практические советы по их
использованию. В качестве контроля системы обслуживания покупателей и
фирменного стиля продаж предлагается разновидность метода экспертных оценок —
метод "подпольных" покупателей.

Мерчандайзинг с разных точек зрения

В статье рассматривается вопрос мерчандайзинга в розничных точках Москвы с различных точек зрения. Чем отличается мерчандайзинг Производителей и Розницы. Совпадают ли интересы розницы и производителей в мерчандайзинге. Новый этап взаимоотношений розничных точек, поставщиков и производителей товаров. Как расставить знаки в следующей фразе: "Сотрудничать нельзя бороться"?

Как нам обустроить компанию: корпоративная инфраструктура управления (часть 3)

В статье продолжена тема электронизации бизнес-процессов, в частности анализируются причины экономической неэффективности российских интернет-магазинов. Рассмотрены особенности управления холдингами и конгломератами, основы стратегического корпоративного реинжиниринга, направления комплексного бизнес-аудита. Много внимания уделено проблеме организации обучения персонала, сформулированы базовые требования к подбору бизнес-тренеров и принципы оценки финансовой эффективности бизнес-тренинга.

Поле битвы - торговый зал

Итак, товар произведен, ему дано имя, придан определенный внешний вид, в
восприятии потребителей сформирован привлекательный образ. На основании
качественных и количественных маркетинговых исследований разработана
концепция продвижения, полным ходом идет эффективная рекламная кампания.
Казалось бы, чего желать еще? И, правда, дело за малым — теперь товар нужно
продать. Мерчандайзинг как искусство стимулирования торговой деятельности —
тема очередной статьи этого цикла. Точнее, не мерчандайзинг как таковой, а те
непростые отношения, в которые вступают в процессе торговли основные
действующие лица: производитель, продавец и покупатель.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины