|
||
О некоторых событиях, подтолкнувших к широкому использованию запаха в маркетинговых коммуникациях;Некоторые данные по эффективности ароматизации торговых залов;Динамика развития рынка аромамаркетинга;Роль запаха в формировании и усиления уникального пространства бренда;Применение запаха в рекламе, условия реализации потенциала запаха;Об особенностях применения запаха, связанных с адресатом рекламного послания;Учет составляющих элементов комплексного воздействия запахов - путь к получению синергитического эффекта от ароматической рекламы;О некоторых компаниях, которые уже используют запах в брендинге;Примеры применения запахов в рекламе; |
1. Акопян Т.А. Пять причин для применения запахов в рекламе — Подробнее .
2. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Бренд движущая сила компании в новой экономике ценностей. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
3. Нордстрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
4. Линдстром М. Бренд на вкус и цвет — Подробнее .
5. Линдстром М. Чувство бренда. Воз действие на пять органов чувств для со здания вы дающихся брендов. — М.: Эксмо, 2006.
6. Плужников М.С., Рязанцев С.В. Среди запахов и звуков. — М.: Молодая гвардия, 1991.
7. Тонкости аромамаркетинга, или Сладкий запах успеха — Подробнее