Реализация концепций маркетинга в медиаселлинге
Кузнецов Р.В.

Реализация концепции маркетинга взаимодействия;
Реализация концепции социально-этического маркетинга;
Концепция предпринимательской деятельности медиаселлера;

Ключевые слова: интернет-реклама, медиаселлинг, концепции маркетинга, реализация концепции маркетингового взаимодействия

Аннотация

Автор статьи ставит целью определить, насколько интернет-реклама как отраслевой сектор и разновидность медиаселлинга соответствуют современным концепциям маркетинга и как эти концепции реализуются на практике. С этой целью он описывает основные функции предпринимательской деятельности медиаселлера.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,855

Кузнецов Роман Владимирович

Кузнецов Роман Владимирович

Ведущий специалист по маркетинговым исследованиям, группа компаний "Видео Интернешнл".

Москва