Разработка ИМК-кампании по продвижению сноуборд-видео
Жмуцкая А.А.

Продвижение видео-продукции: Настройка на целевую аудиторию;
Концепция ИМК-кампании;
Промомероприятия и промопродукция;
Результаты кампании по продвижению сноуборд-видео W.L.P.;

Ключевые слова: ИМК-кампания, продвижение спорта, сноубординг, видеопроект

Аннотация

Сноубординг — молодой вид спорта, появившийся в России сравнительно недавно, однако уже завоевавший большое число поклонников. Одним из способов его популяризации является распространение сноуборд-видео, о процессе создания и продвижения которого вы узнаете из этой статьи.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 20,312

Жмуцкая Александра Анатольевна

Редактор интернет-портала "Спорт- Экспресс", раздел "Экстрим"; разработчик проекта по продвижению сноуборд-видео.

Москва

Образование — РЭА им. Г.В. Плеханова.

Другие статьи автора 2