Секреты эффективности промоакций
Ольков А.С.

Что надо знать перед организацией промоакций;
Как работает механизм промоакций;
Практический пример;
Несколько простых истин;
Организуем праздник, мини-шоу;
Сроки проведения промоакции;
Оптимизация времени проведения промоакции;
Обеспечение магазина запасом продукции;
Необходимое количество промоутеров;
Критерии подбора промоутера;
Кого следует брать на работу промоутером;
Качество продукции;
Периодичность проведения промоакций;
Выбор места работы;
Первое впечатление невозможно произвести дважды;

Ключевые слова: промоакция, дегустация, тренинг, результат

Аннотация

В настоящее время утрачивают свою эффективность рекламные акции с привлечением промоутеров. Причины этого кроются в том, что, несмотря на увеличение спроса на промоакции и предложения, профессиональных исполнителей больше не становится. Сами заказчики не требуют качественной работы и не могут контролировать ее, поскольку не знают механизма проведения промомероприятия, степень его эффективности при правильной организации и профессиональной подготовке промоперсонала.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 35,411

Ольков Алексей Сергеевич

Ольков Алексей Сергеевич

Независимый маркетинговый агент, проектный управляющий, бизнес-консультант.

Киров

Имеет опыт разработки и внедрения проектов на производственных и торговых предприятиях, на рынках b-2-b и b-2-c.

Другие статьи автора 2