Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается
Кеслер Е.В.

Язык рекламы и его особенности;
Семиотика образов;
Что для немца хорошо...;
Когда стереотипы к месту;
Особенности восприятия рекламы "инной национальности";
История одного проекта;

Ключевые слова: реклама, адаптация, семиотика, стереотип, этнокультурные особенности

Аннотация

Реклама относится к числу областей человеческой деятельности, в которых используются самые разнообразные языковые и семиотические ресурсы коммуникации. Само по себе рекламное сообщение является лишь малой частью целого комплекса коммуникативного единства. Однако, общаясь с потребителями с помощью рекламы, следует учитывать не только социо-демографические характеристики, но и культурологические особенности аудитории.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,363

Кеслер Елена Владимировна

Кеслер Елена Владимировна

Креативный директор коммуникационной группы Arabesque.

г. Москва

Соискатель степени к. фил. н. Лауреат национальной премии по рекламе. Обладатель специального приза Burda за работу "Следующая полоса — белая".

Другие статьи автора 6