Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг

В статье изучаются стратегии позиционирования четырех брендов кредитных карт (Visa, MasterCard, Amex и Diners Club). Дается оценка согласованности стратегий позиционирования руководством компании и специалистами, имеющими непосредственное отношение к их разработке, и восприятия стратегий позиционирования представителями целевой аудитории.

Почему неэффективны традиционные семинары и конференции?

Автор делится удачным и, что немаловажно, неудачным опытом организации специальных мероприятий. Автор считает, что традиционные конференции и семинары, направленные на привлечение новых клиентов, сегодня малоэффективны, и предлагает свой вариант проведения мероприятий для потенциальных заказчиков.

Бриф против креатива

Что такое бриф? Когда и зачем он нужен? Когда без него можно обойтись? Может ли быть хорошим креатив при отсутствии брифа? И наоборот, является ли грамотный бриф залогом хорошего креатива? Ищите ответы на эти вопросы в данной статье.

Возможности FMCG продаж при продажах рекламы (часть 2)

Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — товары повседневного спроса, которые не производятся в мелком частном секторе) имеют огромный опыт работы с потребителями, приобретающими различные виды продукции. По мнению автора, этот бесценный опыт мало используется продавцами рекламы. Данная статья, продолжающая тему прошлого номера, призвана исправить это упущение.

Рекламный консалтинг: методики выбора и оценки жизнеспособности рекламного агентства

Сегодня в России насчитывается несколько десятков тысяч специализированных посреднических (и консалтинговых) агентств, предлагающих широкий спектр самых разнообразных рекламных услуг. Данная статья посвящена двум важным вопросам: выбору рекламного агентства (РА), что представляет интерес для потенциальных рекламодателей, и оценке перспектив уже имеющегося РА, что важно как для рекламодателей, так и для потенциальных инвесторов, собирающихся вкладывать средства в открытие собственных РА.

Готовые исследования: качественный продукт или кот в мешке?

На рынке готовых исследований складывается парадоксальная ситуация: несмотря на растущее недовольство клиентов качеством получаемого продукта, продажи обзоров с каждым годом увеличиваются. Выявив несоответствия в представлениях о качестве готового исследования у покупателя и исполнителя, автор раскрывает свое представление о профессионально выполненном исследовании и развитии рынка в целом.

Реализация концепций маркетинга в медиаселлинге

Автор статьи ставит целью определить, насколько интернет-реклама как отраслевой сектор и разновидность медиаселлинга соответствуют современным концепциям маркетинга и как эти концепции реализуются на практике. С этой целью он описывает основные функции предпринимательской деятельности медиаселлера.

Возможности FMCG-продаж при продажах рекламы (часть 1)

Компании FMCG (Fast Move Consumers Goods — быстро движущиеся потребительские товары) имеют огромный опыт работы с потребителями, ориентированными на приобретение продукции различных классов. По мнению автора, при продаже рекламы мало используется этот в прямом смысле слова бесценный опыт. Материалы статьи призваны в какой-то мере компенсировать данное упущение в доступной форме.

Как избежать внутренней конкуренции товаров и услуг, предоставляемых одной компанией?

В статье описан опыт выведения на рынок нового продукта организации, на первый взгляд конкурирующего с тем, что уже выпускается данной компанией. Как в таких случаях правильно позиционировать товар? Какую стратегию развития предприятия выбрать? Как строить коммуникации с каждой из групп потребителей? Ответы на эти вопросы вы найдете в настоящем материале.

Агентство и клиент: как не оказаться по разные стороны баррикад

В статье говорится о наиболее типичных проблемах, возникающих в процессе коммуникации между представителями клиента и агентства, и ошибках, нередко приводящих к обострению ситуации, а иногда и к разрыву контракта. Автор, делясь опытом того, как сохранить, укрепить и сделать отношения партнеров максимально эффективными, дает советы в первую очередь сотрудникам рекламных и PR-агентств. Также небезынтересным данный материал найдут представители клиентской стороны.

Реклама и маркетинг

(текущий раздел)