Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций

В настоящее время только ленивый не говорит о BTL-коммуникациях, потрясающих темпах развития этого рынка и устойчивой динамике роста на 25-30% в год. Но при этом споры об истинном составе BTL-коммуникаций не прекращаются до сих пор, ведь BTL — это, пожалуй, единственный вид коммуникаций, направления которого невозможно сравнить ни по инструментам, ни по ресурсам, ни по результатам. Эта статья — попытка внести некоторую ясность в суть BTL.

Отношения со СМИ: искусственный дефицит инструментов взаимодействия

Интегрированные маркетинговые коммуникации включают в себя большое количество возможностей донесения информации до целевых аудиторий, в том числе построение отношений со СМИ. Статья посвящена этому направлению деятельности. По мнению автора, именно связи со СМИ являются одним из самых потенциально эффективных инструментов в маркетинговых коммуникациях, однако сегодня значение этого инструмента недооценено.

Непрямые методы формирования и поддержания марочного капитала: их классификация, место и роль в системе маркетинга

Многие отечественные рынки, особенно потребительские, уже достигли насыщения или стремятся к этому. Конкуренция обостряется, становится все сложнее добиваться внимания искушенного покупателя. В этих условиях традиционные инструменты маркетинга перестают работать с прежней эффективностью, требуются новые идеи для продвижения товаров и услуг. Именно эти идеи и освещаются в данной статье.

Методы психологического влияния рекламы в сфере сервиса

Автор данной статьи рассказывает об эффективных способах привлечения и удержания клиентов, специфических особенностях услуг и восприятия их качества, а также описывает свойства рекламы услуг и ее отличия от рекламы промышленных товаров. Кроме того, в статье подробно рассмотрены методы психологического воздействия рекламы.

Печатные СМИ на рынке рекламных услуг: специфика коммуникаций

В данной работе предпринята попытка проанализировать, как классические инструменты коммуникационной политики могут использоваться для продвижения такого специфического продукта, как рекламные услуги печатных СМИ. В качестве инструментов рассматриваются: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, личные продажи и прямой маркетинг. Кроме того, уделено внимание продвижению издательской отрасли на рекламном рынке.

Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агентствами

Если для вас актуальны проблемы взаимоотношений компании-клиента и маркетингового агентства, причем как с одной, так и с другой стороны, этот материал для вас. Опыт и используемые компанией Nike принципы взаимодействия, описанные в статье, помогут вам по-новому взглянуть на подобное сотрудничество.

Состояние рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в Костроме

В статье описаны реалии рынка веб-услуг г. Костромы. Приводятся результаты исследования эффективности интернет-рекламы и анализа конкурентного рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в этом городе. Рассматриваются среднерыночные показатели (цена, сроки выполнения работ, ассортимент услуг), анализируются предпосылки развития рынка веб-услуг и проблемы, с которыми сталкиваются компании-разработчики сайтов.

Реклама в интернет-кафе. Новая услуга на рынке рекламы

В статье рассказывается о новых возможностях продвижения продуктов и услуг при помощи рекламоносителей, размещаемых внутри интернет-кафе. Дается описание современного интернет-кафе, его рекламных возможностей и целевой аудитории, приводятся данные анализа эффективности и преимуществ перед стандартными рекламоносителями.

Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг

Факт становления отечественного рынка маркетинговых услуг неоспорим. В статье анализируются тенденции развития этого рынка, характеризуются его сегменты. Основной акцент сделан на сегменте, представленном вузами и научными структурами при высшей школе. Выделены задачи вуза в ходе организации научно-исследовательских работ маркетингового характера.

Аутосорсинг маркетинговых услуг

Исторически сложилось так, что большинство компаний на российском рынке реализует функцию маркетинга собственными силами. Однако насколько целесобразно делать это самостоятельно? Как можно оптимизировать ресурсные затраты и увеличить возврат на инвестиции за счет аутсорсинга маркетинговых услуг? Какие функции оправданно отдавать на аутсорсинг? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в данной статье.

Реклама и маркетинг

(текущий раздел)