Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижении

Ухудшение экономической ситуации уже внесло серьезные корректировки в сложившуюся структуру рынка интернет-рекламы. Те рекламодатели, для которых Интернет являлся одним из привычных медиа для продвижения товаров или услуг, ушли с этого рынка. Вместе с тем к рекламе в Сети обратились новые клиенты. О том, как интернет-агентства должны работать с новыми рекламодателями, чтобы добиться достижения эффективных результатов в результате проведения онлайн–кампаний, рассказывает автор статьи.

Особенности личных продаж в условиях кризиса

В статье рассмотрены особенности работы организации и поведения корпоративных клиентов в условиях кризиса. Проведенное исследование помогло выявить, что примерно 75% сотрудников компаний находятся в состоянии повышенной тревожности, при принятии решений они в первую очередь руководствуются не производственной необходимостью, а минимизацией личного риска при совершении этих действий. Также описана технология продаж, основанная на получении преимуществ за счет правильной презентации контракта.

Выбор креативной идеи, или как не пропустить правильное решение для вашего бренда

Данная статья предназначена в основном для клиентской службы рекламного агентства, хотя вполне может оказаться интересной и представителям клиента, и опытным директорам рекламных отделов. В статье рассматривается процесс выбора и коррекции рекламных разработок на всех этапах, даны подсказки и описаны приемы, облегчающие и для агентства, и для клиента очень непростой выбор креативной концепции.

Одним праздником больше, или как создать событие

Автор делится с читателями своим подходом к организации различных мероприятий. Как создать такое событие, о котором представители целевой аудитории надолго сохранят приятное впечатление? По мнению автора, нужно выявить стереотипные ожидания и сделать все с точностью до наоборот.

Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий

Cовременные медийные технологии развиваются с такой скоростью, что любые предложенные сегодня методы, модели, технологии завтра могут оказаться устаревшими, поэтому их стоит рассматривать только как типовые. Проект "Из рук в руки TV" — яркий пример именно типового решения о развитии нового информационного продукта, поскольку является результатом синергии традиционных и новых медиа. Кроме того, технологический формат такого ТВ-продукта легко адаптируется к любому электронному каналу коммуникации.

Как стать хорошим account-менеджером, или непридуманные истории из BTL-практики

Данная статья посвящена теме взаимодействия между маркетинговым агентством и компанией-клиентом. Приводя примеры из своей практики работы в маркетинговых и рекламных агентствах, автор предлагает читателям ряд советов по налаживанию эффективных коммуникаций "агентство - клиент".

Услуги по проведению маркетинговых исследований: классификация и тенденции развития

Помимо отечественных фирм на рынке маркетинговых исследований (МИ) функционируют зарубежные, но их не так много. Однако не исключено, что начнется массированная экспансия западных исследовательских компаний на российский рынок МИ. Для того чтобы выжить, отечественным фирмам следует наращивать свой исследовательский потенциал - необходимо подумать о дальнейшем разнообразии услуг по проведению МИ. В данной статье автор предприняла попытку описать ситуацию, сложившуюся сегодня на рынке МИ.

Брендинг в PR

Информация о подходах, используемых в брендинге, может быть полезна PR-специалистам для достижения ряда целей, таких как внутрикорпоративный PR и укрепление лояльности потребителей. Для решения этих задач предлагается разработанная в агентстве форма описания концепции бренда.

Стратегии позиционирования международных и ориентированных на разные культуры брендов услуг

В статье изучаются стратегии позиционирования четырех брендов кредитных карт (Visa, MasterCard, Amex и Diners Club). Дается оценка согласованности стратегий позиционирования руководством компании и специалистами, имеющими непосредственное отношение к их разработке, и восприятия стратегий позиционирования представителями целевой аудитории.

Почему неэффективны традиционные семинары и конференции?

Автор делится удачным и, что немаловажно, неудачным опытом организации специальных мероприятий. Автор считает, что традиционные конференции и семинары, направленные на привлечение новых клиентов, сегодня малоэффективны, и предлагает свой вариант проведения мероприятий для потенциальных заказчиков.

Реклама и маркетинг

(текущий раздел)