Два разных подхода к продажам рекламы. Какой востребован сегодня?

Сегодня рекламодатели не ищут продавцов рекламных площадей: им нужны партнеры, способные дать профессиональную консультацию в области маркетинга и рекламы. Руководителей фирм волнуют следующие вопросы: как выжить в кризис и увеличить доходы, насколько эффективны сегодня предлагаемые рекламоносители, какие требования предъявляет рекламодатель к специалистам по продажам рекламных услуг? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Мобильный маркетинг как новый инструмент продвижения

Автор статьи рассматривает мобильный маркетинг как вариант новых медиа. Он
тщательно анализирует особенности и преимущества этого маркетингового инструмента, описывает примеры использования тех или иных разновидностей мобильного маркетинга.

Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения

Интернет сегодня — уникальный массив информации, открывающий широкие возможности для представителей всех уровней бизнеса. С появлением виртуального пространства многие вопросы стали решаться проще и быстрее, поскольку сформировались инструменты, методы и подходы, позволяющие значительно повысить эффективность ведения хозяйственной деятельности. В данной статье автор рассматривает основные принципы проведения маркетинговых исследований в Интернете.

Как помочь клиенту-новичку освоить рынок интернет-продвижении

Ухудшение экономической ситуации уже внесло серьезные корректировки в сложившуюся структуру рынка интернет-рекламы. Те рекламодатели, для которых Интернет являлся одним из привычных медиа для продвижения товаров или услуг, ушли с этого рынка. Вместе с тем к рекламе в Сети обратились новые клиенты. О том, как интернет-агентства должны работать с новыми рекламодателями, чтобы добиться достижения эффективных результатов в результате проведения онлайн–кампаний, рассказывает автор статьи.

Особенности личных продаж в условиях кризиса

В статье рассмотрены особенности работы организации и поведения корпоративных клиентов в условиях кризиса. Проведенное исследование помогло выявить, что примерно 75% сотрудников компаний находятся в состоянии повышенной тревожности, при принятии решений они в первую очередь руководствуются не производственной необходимостью, а минимизацией личного риска
при совершении этих действий. Также описана технология продаж, основанная
на получении преимуществ за счет правильной презентации контракта.

Выбор креативной идеи, или как не пропустить правильное решение для вашего бренда

Данная статья предназначена в основном для клиентской службы рекламного агентства, хотя вполне может оказаться интересной и представителям клиента, и опытным директорам рекламных отделов. В статье рассматривается процесс выбора и коррекции рекламных разработок на всех этапах, даны подсказки и описаны приемы, облегчающие и для агентства, и для клиента очень непростой выбор креативной концепции.

Одним праздником больше, или как создать событие

Автор делится с читателями своим подходом к организации различных мероприятий. Как создать такое событие, о котором представители целевой аудитории надолго сохранят приятное впечатление? По мнению автора, нужно выявить стереотипные ожидания и сделать все с точностью до наоборот.

Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий

Cовременные медийные технологии развиваются с такой скоростью, что любые предложенные сегодня методы, модели, технологии завтра могут оказаться устаревшими, поэтому их стоит рассматривать только как типовые. Проект "Из рук в руки TV" — яркий пример именно типового решения о развитии нового информационного продукта, поскольку является результатом синергии традиционных и новых медиа. Кроме того, технологический формат такого ТВ-продукта легко адаптируется к любому электронному каналу коммуникации.

Как стать хорошим account-менеджером, или непридуманные истории из BTL-практики

Данная статья посвящена теме взаимодействия между маркетинговым агентством и компанией-клиентом. Приводя примеры из своей практики работы в маркетинговых и рекламных агентствах, автор предлагает читателям ряд советов по налаживанию эффективных коммуникаций "агентство - клиент".

Услуги по проведению маркетинговых исследований: классификация и тенденции развития

Помимо отечественных фирм на рынке маркетинговых исследований (МИ) функционируют зарубежные, но их не так много. Однако не исключено, что начнется массированная экспансия западных исследовательских компаний на российский рынок МИ. Для того чтобы выжить, отечественным фирмам следует наращивать свой исследовательский потенциал - необходимо подумать о дальнейшем разнообразии услуг по проведению МИ. В данной статье автор предприняла попытку описать ситуацию, сложившуюся сегодня на рынке МИ.

Реклама и маркетинг

(текущий раздел)