Телевизионная реклама: особенности локальных продаж

В статье рассмотрена специфика локальных продаж телевизионной рекламы как
части национального рекламного рынка. Описаны две группы факторов, которые влияют на взаимоотношения субъектов на локальном рынке: первая группа связана с поведением медиаселлеров и СМИ, вторая — с поведением субъектов, внешних по отношению к рынку.

Пять шагов корпоративного образования маркетолога

В статье рассматриваются пять шагов корпоративного образования маркетолога.
Рекомендуемая последовательность обеспечивает рост потенциала специалиста
с максимальной эффективностью и минимальными рисками со стороны компании. Шаг за шагом служба управления персоналом может направлять маркетолога по необходимому пути и управлять процессом его обучения без лишних затрат.

PR-агентство и компания-заказчик в продвижении нового IT-сервиса: партнерство без права на ошибку

Авторы статьи предлагают посмотреть на проект, связанный с продвижением высокотехнологичного продукта в деловые СМИ, с двух точек зрения — с позиции PR-агентства и компании-клиента. В материале вы найдете ответы на вопросы о том, как построить эффективные взаимоотношения между агентством и клиентом, как донести до журналистов, не являющихся экспертами в IT, информацию о сложном высокотехнологичном продукте.

Развитие отечественного рынка SEO: обзор периода 2000–2011 гг.

Вниманию читателя предложен обзор развития отечественного рынка SEO-услуг. Автор рассказывает, что было характерно для SEO-рынка в последние десять лет, какие новые технологии и маркетинговые механизмы появились за это время, что представляет собой рынок в настоящий момент и каковы его актуальные тенденции.

Рынок маркетинговых коммуникаций России: формирование, структура, влияние мирового экономического кризиса

В статье отражены некоторые факты, характеризующие развитие рынка маркетинговых коммуникаций, в частности проанализированы тенденции развития профессиональных сообществ. Изложено авторское видение структуры рынка и показана динамика изменения объемов услуг на его основных сегментах в условиях влияния мирового экономического кризиса.

Поисковое продвижение: как не потерять клиента при первой встрече

В статье описаны основные проблемы, возникающие при взаимодействии поисковых оптимизаторов и заказчиков их услуг на этапе первого обсуждения. Автор рассматривает позиции обеих сторон и дает советы о том, какие аргументы приводить в беседе с клиентом, чтобы получить заказ на продвижение и остаться в рамках профессиональной компетентности.

Как правильно "продать себя" работодателю

Как в наше непростое время найти работу маркетологу? Автор считает, что нужно применить знание маркетинговых техник к процессу поиска. О том, как правильно это сделать, пойдет речь в данной статье.

Баннерная реклама: для чего, почему и как?

В статье изложена основная цель баннерной рекламы, ее возможности, основные характеристики, преимущества и недостатки отдельных форматов. Кроме этого автор приводит статистические данные по емкости рынка баннерной рекламы и представляет основные ценовые модели размещения баннеров в Интернете, оценку эффективности размещения, а также принципы создания эффективных баннеров и увеличения их отклика. На основе анализа приведена «ценовая вилка» на услуги по изготовлению баннерной рекламы (GIF и flash).

Digital signage и общемировой кризис

Статья посвящена относительно новому рекламному носителю digital signage, который характеризуется доставкой рекламного сообщения до потребителя посредством цифровых технологий в общественных местах. На примере российского digital signage автор рассказывает о преимуществах этого рекламного носителя и как развивается этот сегмент Indoor-рекламного рынка

Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований

В ходе маркетинговых исследований широко используются методы социологических исследований, статистики, в том числе математической, психологии, экономики и других дисциплин. При этом одни из них становятся приоритетными, а иные утрачивают свою былую привлекательность или игнорируются исследователями.

Реклама и маркетинг

(текущий раздел)