Вопросы систематизации терминологии в сфере брендинга и рекламы

Статья посвящена систематизации существующих видов услуг и продукции рекламных агентств. Автор приводит варианты классификации и рубрикации рекламной и сувенирной продукции, которые могут быть полезными бренд-менеджерам и менеджерам по рекламе. Материал публикуется по лицензии (CC) BY-SA 4.0.

Продажи рекламы как инструмента лидогенерации

Руководители компаний все больше обращают внимание на эффективность затрат на рекламу. В статье рассказывается, как перейти от способа продажи рекламы как неизбежных затрат с неизвестной эффективностью к продаже инструмента генерации потенциальных клиентов с понятным и измеримым экономическим эффектом.

Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг

В статье представлены теоретический анализ и результаты эмпирического исследования российской практики контент-маркетинга на рынке ре услуг. Авторы описывают зарубежные исследования, посвященные контент-маркетингу, разработанный ими инструмент оценки использования контент-маркетинга в российских условиях и результаты пилотного исследования, проведенного с его помощью, на примере рынка рекламы Нижнего Новгорода.

Брендинговое агентство в восприятии клиента

Ориентация на клиента в настоящее время является одним из основных трендов поведения на рынке, поэтому практически всем организациям необходимо проводить исследования заказчиков, а не опираться на собственные представления и интуицию руководства. О том, как провести подобное исследование, рассказывает автор статьи.

Рекламная кампания для рекламного агентства: как продвинуть себя и не забыть о клиентах

Казалось бы, рекламному агентству проще всего создать стратегию продвижения для себя. Однако как это сделать, не ущемляя интересы клиентов? В статье сотрудник отдела маркетинга рекламной группы ADMOS рассказывает, как найти и заинтересовать заказчиков и что для этого делает его компания.

Эффективный креативный процесс в рекламном агентстве: психологический аспект

Не секрет, что управление креативной функцией в рекламном агентстве — это процесс, требующий особого подхода, что обусловлено как контекстом клиентско-агентских отношений, так и своеобразием креативной личности, а также внутренней организацией работы агентства. В статье дается подробное описание способов построения эффективного взаимодействия рабочих групп, основанное на психологических характеристиках сотрудников.

BI — новые возможности работы со старой информацией для BTL-агентств

BI — современные технологии сбора и обработки информации для анализа и повышения эффективности бизнеса. Что такое BI? Можно ли применить такие технологии в BTL-агентстве? Какие задачи можно решить с помощью BI при проведении BTL-проекта? Что необходимо учесть при выборе и внедрении BI-системы в рекламном агентстве, и на какие выгоды можно рассчитывать в результате? На эти и другие вопросы мы постарались дать ответ в данной статье.

Телевизионная реклама: особенности локальных продаж

В статье рассмотрена специфика локальных продаж телевизионной рекламы как части национального рекламного рынка. Описаны две группы факторов, которые влияют на взаимоотношения субъектов на локальном рынке: первая группа связана с поведением медиаселлеров и СМИ, вторая — с поведением субъектов, внешних по отношению к рынку.

Пять шагов корпоративного образования маркетолога

В статье рассматриваются пять шагов корпоративного образования маркетолога. Рекомендуемая последовательность обеспечивает рост потенциала специалиста с максимальной эффективностью и минимальными рисками со стороны компании. Шаг за шагом служба управления персоналом может направлять маркетолога по необходимому пути и управлять процессом его обучения без лишних затрат.

PR-агентство и компания-заказчик в продвижении нового IT-сервиса: партнерство без права на ошибку

Авторы статьи предлагают посмотреть на проект, связанный с продвижением высокотехнологичного продукта в деловые СМИ, с двух точек зрения — с позиции PR-агентства и компании-клиента. В материале вы найдете ответы на вопросы о том, как построить эффективные взаимоотношения между агентством и клиентом, как донести до журналистов, не являющихся экспертами в IT, информацию о сложном высокотехнологичном продукте.

Реклама и маркетинг

(текущий раздел)