Реклама в интернет-кафе. Новая услуга на рынке рекламы

В статье рассказывается о новых возможностях продвижения продуктов и услуг при помощи рекламоносителей, размещаемых внутри интернет-кафе. Дается описание современного интернет-кафе, его рекламных возможностей и целевой аудитории, приводятся данные анализа эффективности и преимуществ перед стандартными рекламоносителями.

Вуз как субъект рынка специализированных маркетинговых услуг

Факт становления отечественного рынка маркетинговых услуг неоспорим. В статье анализируются тенденции развития этого рынка, характеризуются его сегменты. Основной акцент сделан на сегменте, представленном вузами и научными структурами при высшей школе. Выделены задачи вуза в ходе организации научно-исследовательских работ маркетингового характера.

Аутосорсинг маркетинговых услуг

Исторически сложилось так, что большинство компаний на российском рынке реализует функцию маркетинга собственными силами. Однако насколько целесобразно делать это самостоятельно? Как можно оптимизировать ресурсные затраты и увеличить возврат на инвестиции за счет аутсорсинга маркетинговых услуг? Какие функции оправданно отдавать на аутсорсинг? Ответы на эти и другие вопросы можно найти в данной статье.

Нестандартные бренд-технологии на потребительском рынке. Формирование лояльности целевой аудитории к продукту/бренду с привлечением звезд шоу-бизнеса

Статья посвящена новому подходу к формированию лояльности потребителя к бренду, основанному на теории эмоционирования с использованием образов знаменитых личностей. Приведен пример исследования целевой аудитории (ЦА) известных людей, представлены возможные элементы программы продвижения бренда. Изложенный материал может быть полезен руководителям компаний, работающих на рынке FMCG, специалистам по брендингу, маркетингу и рекламе.

Путь к сердцу журналиста, или 10 фирменных советов, как сервировать информационный повод

Используя кулинарные аналогии, автор предлагает систему по конструированию и донесению до СМИ информационного повода, связанного с компанией. В статье даны советы, как это сделать максимально эффективно.

Почтовая рассылка: пишем письма, оформляем конверты, эффективные приемы

В данной статье речь пойдет о том, как сделать рекламное письмо, конверт и другие материалы для почтовой рассылки максимально эффективными и служащими одной цели - продать товар. Автор рассматривает основные моменты эффективности рекламного письма (с точки зрения представителя западного мира Драйтона Берда) и рассказывает об особенностях почтовых рассылок в России.

Возможности использования рекламы на мониторах для продвижения банковских услуг

В статье рассмотрены новые возможности, которые предоставляет Indoor TV-реклама для продвижения банковских продуктов, ориентированных на физических лиц. Анализируется эффективность размещения рекламных роликов на мониторах в местах продаж, а также их целевая аудитория.

Качество обслуживания и удержание клиентов: создание долгосрочных отношений

Данная статья расширяет имеющиеся знания и изучает влияние качества обслуживания на удержание клиентов с точки зрения отношений. Мы объединяем литературу по b-2-b-маркетингу с литературой по качеству обслуживания, чтобы выработать модель, объясняющую приверженность отношениям и другие факторы влияния. Модель была доработана с помощью слабоструктурированных интервью, которые позже были протестированы в ходе исследования на выборке из 241 компании из рекламного сектора. Результаты показывают, что качество обслуживания действительно способствует установлению долгосрочных отношений и удержанию клиентов.

Моделирование успешного личного бренда

Каждый человек в течение жизни создает свою уникальную стратегию общения с
миром. Она зависит от присущих индивиду способов реагирования, его окружения, взаимоотношений с другими людьми и целыми коллективами (сообществами), его поведения. До тех пор пока эта стратегия не сформирована окончательно,
человек (как самостоятельно, так и с помощью специалистов) может ее менять, перестраивать, моделировать по-новому, в соответствии с поставленными целями и
пониманием своей миссии. Одаренность — это божья искра. Наука, которая ее изучает и помогает людям стать талантливыми, называется моделирование.

Семиотика визуальных образов в рекламном плакате

В статье рассматривается иллюстрация в рекламном плакате как носитель иконического сообщения, отмечены особенности и сложности работы с визуальным языком, приведена семантическая классификация основных типов визуальных образов, используемых в современной рекламе. Особое внимание уделено роли образа человека в рекламном плакате и таким сложным фигурам визуального синтаксиса, как метафора, гипербола и рассказ.






Реклама и маркетинг

(текущий раздел)