Взаимодействие высшей школы и предприятий военно-промышленного комплекса при ведении инновационной деятельности

В статье даются уточненные определения понятий "инновация", "инновационная деятельность", "научно-инновационная деятельность", сделанные на основе проведенных авторами исследований. Кроме того, описываются основные функции инноваций и классификация нововведений, а также аргументирована необходимость создания интегрированных структур на базе предприятий военно-промышленного комплекса и вузов как основы формирующейся национальной инновационной системы.

Роль креатива в эффективности рекламы

Цель данной статьи — посеять сомнения в душах тех рекламистов, которые безоговорочно верят в креатив как главный инструмент эффективности рекламы, а также описать преимущества информационных рекламных сообщений. Автор рассматривает креатив с точки зрения заказчика и потребителя, размышляет о психологическом воздействии на аудиторию удачного и неудачного креатива. Автор подчеркивает, что копирайтер должен ощущать себя в первую очередь потребителем, а затем уже разработчиком нестандартных решений.

"Эпидемиологические" модели распространения мобильной связи и Интернета в России

В работе построены модели и прогнозы динамики числа пользователей мобильной связи и аудитории Интернета в России. Классическая модель Басса хорошо описывает процессы распространения нововведений, если общество можно считать однородным, но для описания и прогнозирования распространения более
сложных нововведений пригодны только модели для неоднородного общества,
учитывающие процессы рождаемости, взросления и смертности, что показано на
примере динамики численности пользователей Интернета в России.

Как не оступиться на пути создания новой упаковки

Данная статья посвящена разработке и созданию новых упаковочных материалов. В этой публикации на примере транспортно-логистического рынка раскрывается роль фирменной упаковки в сфере услуг, а также рассматриваются этапы работы по созданию универсального продукта.

Состав работ по аудиту маркетинга сервисной компании

Публикация является продолжением статьи "Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании", опубликованной в журнале "Маркетинг
и маркетинговые исследования" (№3, 2007 г.), и в ней представлены сведения о
составе работ при проведении аудита маркетинга сервисной компании.
Статья адресована менеджерам российских сервисных компаний, ответственным
за разработку и реализацию стратегии маркетинга.

Рекламоноситель своими мозгами

Сегодня редко встретишь бизнесмена, которого бы всерьез интересовали возможности новых рекламоносителей, нестандартных, умных и позитивных. Однако в бизнесе важно не только зарабатывать деньги, но и делать нечто, что заставляет людей улыбаться. Необязательно идти в дорогие агентства за идеей для собственной марки. Попробуйте приобщиться к ней сами, затронуть вопросы не только качества товаров, но и возможностей их нового представления.

Национальный проект "Здоровье": опыт оценки коммуникативной эффективности

Авторы статьи делятся опытом оценки коммуникативной эффективности информационного сопровождения национального проекта "Здоровье". Оценка основана на опросе жителей Москвы, проведенном Институтом маркетинговых коммуникаций летом 2007 г. Необходимость такой оценки обусловлена наличием очевидной взаимосвязи между успешностью реализации социального проекта и организацией его информационного сопровождения.

МВА для топ-менеджера

По своей психологии успешный топ-менеджер близок к собственнику бизнеса. Его оценивают в первую очередь по финансовыми показателями компании, а во вторую — по компетенциям, особенно важно обладание новейшими знаниями в своей области. Проблема обучения широко обсуждается в среде топ-менеджеров. Степень МВА может способствовать развитию карьеры, но для работодателя более значимы опыт работы и личные качества.

Проблемы краткосрочного обучения на примере PR-специализации

Краткосрочное обучение в новых и высокотехнологичных отраслях не всегда эффективно, особенно при отсутствии традиций и стандартов качества базового образования. Примером служит PR-направление. Может показаться, что курсов по этой тематике больше, чем практикующих специалистов. Однако удовлетворенность участников семинаров и тренингов далека от желаемой, а практики не скрывают сомнений в ценности предоставленного продукта.