Опыт управления программой целевой подготовки консультантов для крупной IT-компании на базе Вуза

Статья подготовлена по результатам четырехлетней программы целевой подготовки управленческих консультантов для крупной IT-компании на базе вуза. В ней рассмотрены ключевые вопросы управления программой и раскрыты особенности управления проектами с дидактическими целями.

Внутренний маркетинг как новый подход к изучению элементов корпоративной культуры в высшем образовании

Статья посвящена рассмотрению внутреннего маркетинга и его инструментов, связанных с деятельностью преподавателей системы бизнес-образования. Автор показывает необходимость нового подхода при исследовании персонала, перечисляет основные компоненты внутреннего маркетинга, имиджа образовательной организации, ренкинга бизнес-школ. Кроме того, в статье определены направления дальнейших исследований и некоторые элементы методики исследования.

Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: бренд российского вуза в современной конкурентной среде

Проблемы с финансированием российского образования заставляют вузы искать новые возможности для развития и роста. В этом смысле активные маркетинговые стратегии представляют собой один из наиболее эффективных инструментов. Формирование имиджа, репутации и бренда вуза осуществляется на основе ключевых факторов успеха образовательного учреждения и его стержневой компетенции.

Тенденции специализации и индивидуализации сервиса отелей на рынке гостиничных услуг, виды специализированных средств размещения

В статье представлен обзор различных видов отелей, концепция которых предполагает предоставление специализированных (экоотели, агроотели, христианские, исламские, иудейские отели) либо индивидуализированных (бутик-отели, арт-отели, дизайнерские отели, необычные отели) услуг и отвечает соответствующим тенденциям мирового рынка туристских и гостиничных услуг. Автор дает рекомендации о целесообразности использования формата бутик-отелей, арт-отелей, экоотелей и агроотелей российским гостиничным бизнесом.

Куда пойти учиться? Сайт образовательного учреждения: для работы, а не "для галочки"

В статье описан опыт проведения тренинга по оптимизации сайта среднего профессионального образовательного учреждения. В структуру тренинга были включены практическая и дискуссионная сессия, что позволило определить направления развития сайта, создать портрет целевой аудитории, отработать навыки написания текстов и познакомиться с основными правилами SEO-оптимизации.

Система работы с персоналом на предприятии индустрии развлечений

В статье рассмотрены ключевые аспекты организации работы с персоналом на предприятии сферы развлечений. Особое внимание автор уделяет вопросам подбора и обучения сотрудников, оценки эффективности их деятельности. Отдельно рассмотрено понятие «клиентский сервис» — его роль в конкурентном положении компании и методы повышения уровня обслуживания клиентов.

Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой

Статья посвящена исследованию процессов взаимодействия стоматологической клиники и ее клиентов. Авторами предложена модель ценностно-ориентированного управления, направленная на повышение степени удовлетворенности пациентов и рост их доверия клинике. Результаты исследований, проведенных среди потребителей стоматологических услуг, позволяют разработать мероприятия по формированию лояльности клиентов стоматологической клиники.

Добавленная экономическая стоимость как инструмент управления капиталовложениями университета

В работе представлена концепция применения показателя добавленной экономической стоимости (EVA) в целях финансового управления высшим учебным заведением. Традиционно данный показатель используют коммерческие организации, поэтому его применение в университетской среде — своеобразное ноу-хау. Не менее интересной представляется идея о разделении структуры университета на два сегмента: коммерческий и некоммерческий. Автор подробно описывает принцип модификации стандартной формулы расчета EVA, обусловленной нематериальным характером многих активов университета.

Практика продвижения в социальных сетях

Про социальные сети и их использование для продвижения товаров и услуг опубликовано немало материалов. Авторы статьи не предлагают вашему вниманию общетеоретические вопросы, а делятся своим опытом, рассказывают об успехах и ошибках, продуманных экспериментах и случайных находках.

Интегрированные маркетинговые коммуникации в сегменте HoReCa

В статье описываются нюансы маркетинговых коммуникаций в ресторанном бизнесе. Автор рассказывает о плюсах и минусах использования разных коммуникационных каналов, анализирует особенности их применения в сегменте HoReCa.