Исследование лояльности персонала как ключевого маркетингового актива ВУЗа

В статье рассматриваются особенности методики исследования лояльности персонала как ключевого маркетингового актива современной образовательной организации. Автором рассмотрены основные показатели лояльности персонала вуза и факторы, играющие важную роль в ее развитии. В работе представлена методика исследования лояльности персонала, адаптированная к вузовским условиям.

Адаптация персонала: современный взгляд

Данная публикация представляет собой своеобразное «методическое пособие»
для начинающих HR-менеджеров. В настоящее время процесс адаптации персонала направлен в первую очередь на снижение экономических издержек, именно с этих позиций и рассматривает его автор статьи.

Перспективы инновационного развития туристических организаций Санкт-Петербурга

В статье рассказывается о нынешнем состоянии туристического рынка Санкт-Петербурга, перспективах его развития и наиболее важных проблемах, которые необходимо решить в рамках реализации инновационного подхода в сфере туристических услуг.

О маркетинге страховых услуг в сфере туризма

В статье рассматриваются особенности маркетинга страховых услуг для туристов, раскрываются понятия страховой услуги, страхового продукта, выявляются потребности в страховании. Авторы исследуют особенности создания и распространения страховых услуг для туристов, а также факторы ценообразования в этой сфере. Статья написана с использованием работ, актуальной статистической
информации, сообщений агентств и министерств.

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке туристических услуг г. Пензы

В статье представлены результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке туруслуг Пензы. Эти результаты могут помочь любой начинающей турфирме совершенствовать деятельность по продвижению и развивать возможности по предоставлению клиентам яркого и незабываемого отдыха.

Маркетинг партнерских отношений на рынке спортивно-оздоровительных услуг

Российский рынок спортивно-оздоровительных услуг находится в стадии развития. На фоне отсутствия стабильного спроса по причине экономической нестабильности в стране организациям, оказывающим такие услуги, приходится искать новые маркетинговые решения для удержания своих клиентов. Автор статьи предлагает на примере йога-центра рассмотреть маркетинговое решение, которое основано на формировании долгосрочных взаимовыгодных партнерских отношений с клиентами.

Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт и особенности ее применения в сфере услуг

Чем разнообразнее предложение на рынке услуг, тем важнее его диверсификация. Для того чтобы определить конкурентное положение оказываемой услуги, крайне необходимо иметь универсальный инструмент анализа с возможностью задавать различные конкурентные параметры. Особенности практического применения одного из таких инструментов описаны в предлагаемой статье.

Концепция трехэтапного интернет-маркетинга

Статья описывает концепцию продвижения товаров, услуг и брендов в три последовательных этапа: привлечение посетителей на сайт, оптимизация сайта и оптимизация отделов продаж / поддержки. По мнению автора, такая схема работы в наибольшей степени эффективна, когда перед компаниями стоит задача увеличения продаж с помощью Интернета и корпоративного сайта. Новая концепция
противопоставляется старому подходу — выбору разрозненных инструментов продвижения.

Измерение ценности экодружественных брендов (на примере исследования потребителей косметики в России и США)

Вопросы поддержания экологического баланса становятся приоритетными в современном мире и активно обсуждаются в научном и бизнес-сообществе. Тем не менее практические действия предпринимаются пока только отдельными компаниями. Важным шагом в сторону экоориентированности бизнеса становится создание экодружественных брендов.