Определение стратегических приоритетов с помощью QFD (бизнес-кейс) (часть 2)

На примере небольшой производственной компании, проектирующей и продающей геотермальные тепловые насосы, показано, как можно использовать методологию QFD, чтобы определить стратегические приоритеты организации,
выявить потребности и ожидания клиентов, а также ряд характеристик продукта / услуги, удовлетворяющих эти потребности и ожидания, что обеспечит рост конкурентоспособности компании.

Lean-технологии как инструмент повышения производительности труда и сокращения издержек

В условиях дефицита ресурсов необходимо обеспечить их эффективное использование. Практическое применение Lean-технологий позволяет решить эту задачу.

Определение стратегических приоритетов с помощью QFD (бизнес-кейс) (часть 1)

На примере небольшой производственной компании, проектирующей и продающей геотермальные тепловые насосы, показано, как можно использовать методологию QFD, чтобы определить стратегические приоритеты организации, выявить потребности и ожидания клиентов, а также ряд характеристик продукта / услуги, удовлетворяющих эти потребности и ожидания, что обеспечит рост конкурентоспособности компании.

Финансовые результаты сделок по слиянию и поглощению в автомобилестроении

В последнее время число и объемы сделок слияний и поглощений стремительно
растут. Предполагается, что результатами таких сделок должны стать расширение рынков сбыта, производственная синергия, и это приведет к увеличению стоимости собственного капитала. Однако ожидаемый эффект достигается не всегда. В статье рассказывается об основных причинах, по которым сделки слияний и поглощений не оправдывают надежд их инициаторов.

Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки

В статье рассмотрены механизмы обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий. На каждом из этапов разработки изделия полученные результаты проверяют на соответствие параметрам «ворот» конкурентоспособности, которые формируются с учетом характеристик конкурентных изделий и тенденций научно-технического развития в данной области.

Машиностроение: системные аспекты инновационного развития (на примере станкоинструментальной отрасли)

В статье рассматриваются проблемные вопросы инновационного развития машиностроения на примере станкоинструментальной отрасли, а также описываются меры, необходимые для технического перевооружения станкоинструментального комплекса. Статья подготовлена на основе материалов круглого стола ≪Привлечение инвестиций в инновационные проекты малого и среднего бизнеса
по развитию машиностроения в России≫, проведенного в рамках Международной специализированной выставки ≪Станкостроение≫ (19 октября 2011 г.).

Система CRM и эффективность сбыта

В последнее время в практике управления продажами все активнее стала применяться стратегия маркетинга взаимоотношений. Многие теоретики и практики маркетинга связывают использование этой стратегии прежде всего с CRM. Зарубежными учеными было установлено, что при освоении системы CRM расходы по управлению сбытом существенно понижаются. Автор иллюстрирует повышение
эффективности сбыта при использовании CRM-системы на примере деятельности фирмы ABN Universal.

Стимулирование и ценообразование в сбытовых каналах на промышленном рынке

В статье описан подход, позволяющий максимизировать объем продаж на основе определения оптимальной цены товара и сегментации потребительской аудитории. Автор дает рекомендации касательно выявления целевых (приоритетных) групп клиентов и ценового позиционирования реализуемой продукции.

Брендинговая стратегия Lenovo: как из новичка стать лидером рынка

Любой производитель стремится к тому, чтобы его бренд стал синонимом качества и прочно ассоциировался у потребителей с определенной группой товаров. Компания Lenovo, которая сегодня является одним из лидеров мирового компьютерного рынка, смогла за невероятно короткий срок пройти сложный путь от локального производителя ПК, работающего на китайском рынке, до международной корпорации. Какие именно инструменты помогли Lenovo стать производителем №2 на рынке ПК, мы рассмотрим в данной статье.

Маркетинговый подход к разработке новых резцов для шахтных комбайнов

Изучение эффективности применения резцов на шахтных комбайнах выявило проблемы их малого эксплуатационного ресурса, взаимонезаменяемости и отсутствия методики выбора лучшего товарного предложения. Объединение маркетингового и научного подходов позволило создать ноу-хау и разработать новый резец с улучшенными потребительскими свойствами. Предлагаемые критерии и методика оценки конкурентоспособности изделий помогут избежать ошибок при закупках и потерь денежных средств промышленными предприятиями.

Машиностроение и металлообработка

(текущий раздел)

Авиастроение

Автомобилестроение

Точное машиностроение