Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство

Автор статьи делится опытом вывода на российский рынок высокотехнологичного продукта, соответствующего трендам XXI в. Речь идет об интернет-рынке купли / продажи подержанных автомобилей, долгое время пребывавшем в состоянии стагнации, и потому особый интерес представляет оценка перспектив нового проекта в этой сфере бизнеса, анализ тренда универсализации рекламных инструментов, рассказ об инновационных разработках, позволяющих сайту занять лидирующие позиции в своем сегменте, и характеристика конкурентной среды.

Формирование маркетинговой информационной системы на инновационном промышленном предприятии

В статье даются методические рекомендации по повышению эффективности информационного обеспечения инновационной деятельности промышленного предприятия. Предлагается алгоритм получения информации с помощью электронных торговых площадок и выставочно-ярмарочной деятельности.

Формирование инновационно-маркетинговой стратегии на основе исследований целевого сегмента

В статье представлена концепция формирования инновационно-маркетинговой стратегии промышленного предприятия, предусматривающая определение вектора инновационного развития целевого сегмента. Учет маркетинговой и инновационной составляющих позволяет максимально точно обозначить направление инновационной активности предприятия и распределять ресурсы в соответствии с основными тенденциями технической модернизации продукции.

Клиентоориентированность персонала дилерских центров

Современные производители автомобилей тщательно отслеживают изменения в потребностях и ожиданиях потребителей и стремятся предоставить большую потребительскую ценность, чем конкуренты. Автомобильный рынок динамичен, однако процесс продажи в дилерских центрах практически не меняется. Автор анализирует понятие клиентоориентированности и рассматривает конкретные виды клиентоориентированного поведения продавца в различных ситуациях покупки.

Определение стратегических приоритетов с помощью QFD (бизнес-кейс) (часть 2)

На примере небольшой производственной компании, проектирующей и продающей геотермальные тепловые насосы, показано, как можно использовать методологию QFD, чтобы определить стратегические приоритеты организации,
выявить потребности и ожидания клиентов, а также ряд характеристик продукта / услуги, удовлетворяющих эти потребности и ожидания, что обеспечит рост конкурентоспособности компании.

Lean-технологии как инструмент повышения производительности труда и сокращения издержек

В условиях дефицита ресурсов необходимо обеспечить их эффективное использование. Практическое применение Lean-технологий позволяет решить эту задачу.

Определение стратегических приоритетов с помощью QFD (бизнес-кейс) (часть 1)

На примере небольшой производственной компании, проектирующей и продающей геотермальные тепловые насосы, показано, как можно использовать методологию QFD, чтобы определить стратегические приоритеты организации, выявить потребности и ожидания клиентов, а также ряд характеристик продукта / услуги, удовлетворяющих эти потребности и ожидания, что обеспечит рост конкурентоспособности компании.

Финансовые результаты сделок по слиянию и поглощению в автомобилестроении

В последнее время число и объемы сделок слияний и поглощений стремительно
растут. Предполагается, что результатами таких сделок должны стать расширение рынков сбыта, производственная синергия, и это приведет к увеличению стоимости собственного капитала. Однако ожидаемый эффект достигается не всегда. В статье рассказывается об основных причинах, по которым сделки слияний и поглощений не оправдывают надежд их инициаторов.

Обеспечение конкурентоспособности изделия на этапе его разработки

В статье рассмотрены механизмы обеспечения конкурентоспособности проектируемых изделий. На каждом из этапов разработки изделия полученные результаты проверяют на соответствие параметрам «ворот» конкурентоспособности, которые формируются с учетом характеристик конкурентных изделий и тенденций научно-технического развития в данной области.

Машиностроение и металлообработка

(текущий раздел)

Авиастроение

Автомобилестроение

Точное машиностроение