Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия

Статья посвящена технологии проведения маркетинговых исследований промышленного предприятия. Автор рассматривает маркетинговые исследования как часть процесса оценки конкурентных возможностей предприятия, оказывающего влияние на управленческие решения и конечные результаты его деятельности. Описана методика товарного индекса в рамках диагностики системы управления маркетингом.

Учет агрегатов обменного фонда в авиации

В статье раскрыты особенности бухгалтерского учета объектов имущества, используемых при ремонте и обслуживании авиатехники, а также критерии признания узлов и деталей летательных аппаратов амортизируемым имуществом в целях налогообложения прибыли в рамках налогового учета.

Резервы для оптимизации проектов российской авиапромышленности (на примере международной программы по выпуску авиакомпонентов)

Российская гражданская авиапромышленность долго находилась на стадии упадка, теперь в ней должны произойти существенные перемены. Организация сильной производственной системы и управление проектами — первые составляющие успеха таких перемен. Бенчмаркинг ускорит внедрение этих подходов.

Оценка конкурентоспособности продукта на основе метода анализа иерархий

В статье представлены методика и результаты исследования конкурентоспособности сложных технических изделий с применением метода анализа иерархий. Проведенный сравнительный анализ позволил сформулировать предложения по формированию конкурентной стратегии предприятия и наметить пути преодоления технологического отставания от конкурентов. Матрица парных сравнений и построение иерархии для комплексного показателя обеспечили создание нового алгоритма определения конкурентоспособности продукта.

Соотношение имиджей родительского бренда и его суббрендов в разных ценовых категориях: опыт поискового исследования

В статье рассмотрен вопрос влияния суббренда на имидж родительского бренда (и других суббрендов) при его вертикальном расширении в более низкий ценовой сегмент.

Влияние изменения корпоративной визуальной идентификации на имидж компании и результаты продаж в условиях рецессии

В статье рассмотрены различные аспекты коммуникации компании с ее целевой аудиторией. Особое внимание авторы уделяют маркетинговой коммуникации и проводимому в ее рамках изменению образа торговой марки (модификация визуальной идентификации). На примере хорватской компании — официального представителя бренда BMW показано, что с помощью грамотной работы над своим имиджем можно сохранить и укрепить рыночные позиции даже в условиях экономического кризиса.

Внедрение системы канбан в процесс поставки комплектующих на сборочные конвейеры АВЗ ОАО "КамАЗ": аспекты реализации первого этапа проекта

В статье даны обоснование и объективная оценка эффективности поставок комплектующих по принципу «точно в срок» и проведен анализ факторов, мешающих успешно внедрить систему канбан на ОАО «КАМАЗ».

Стратегическое управление ассортиментом на примере ЗАО "Соллерс-Исузу"

Статья посвящена вопросам формирования стратегии по управлению ассортиментом производственно-торговой компании. Автор проводит анализ ассортимента компании, применяя различные методики, и рекомендует выбор стратегии развития ассортимента.

Четыре дискурса вокруг Lada Kalina: опыт анализа социальных медиа

В статье рассмотрены возможности использования в исследовательской деятельности результатов мониторинга социальных медиа. В качестве примера авторы приводят маркетинговый анализ русскоязычных текстов, в которых упоминается бренд LADA Kalina. Данный анализ был проведен отделом медиаисследований компании «ГфК-Русь» на базе системы YouScan. В ходе анализа были выявлены
четыре контекста, в которых фигурирует автомобиль LADA Kalina, а именно: политический, потребительский, индустриальный и фольклорный.

Анализ организационной культуры Hewlett-Packard и Dell с помощью подхода Дила — Кеннеди

Корпоративная культура индивидуальна в любой компании и отражает внутреннюю рабочую атмосферу и взаимоотношения с внешней средой. В этой связи корпоративная культура представляет собой мощный инструмент диагностирования состояния текущих дел в организации и управления в целом. В данной статье на конкретном примере компаний Hewlett-Packard и Dell показана связь типа культуры компании с ее успешностью.

Машиностроение и металлообработка

(текущий раздел)

Авиастроение

Автомобилестроение

Точное машиностроение