Финансовые результаты сделок по слиянию и поглощению в автомобилестроении 
Загребельная Н.С.

Ключевые слова: синергический эффект, экономия на масштабе, капитализация компании, автомобилестроение

Аннотация

В последнее время число и объемы сделок слияний и поглощений стремительно
растут. Предполагается, что результатами таких сделок должны стать расширение рынков сбыта, производственная синергия, и это приведет к увеличению стоимости собственного капитала. Однако ожидаемый эффект достигается не всегда. В статье рассказывается об основных причинах, по которым сделки слияний и поглощений не оправдывают надежд их инициаторов.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,804
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Альянс Renault-Nissan отмечает 10-летний юбилей, - Подробнее .

2. Беликов Д. Французу отдана // Коммерсант. - 2008. - 1 марта. - №34(3851), - Подробнее .

3. Конина Н.Ю. Слияния и поглощения в конкурентной борьбе международных компаний, - М.: Проспект, 2005.

4. Не просто Daimler. Дитер Цетше обозначил новые цели Daimler и объяснил, почему после продажи Chrysler компания не взяла историческое название Daimler-Benz // Ведомости. - 2007. - 5 октября. - №188(1962).

5. Нечего тянуть, - Подробнее .

6. Олейников А. Прямые иностранные инвестиции: обзор мирового рынка в 2011 году, - Подробнее .

7. Сайт компании Renault, - Подробнее .

8. Сайт концерна Chlysler, - Подробнее .

9. Сайт концерна Daimler, - Подробнее .

10. Уваров В.В. Слияния и поглощения в свете современных технологий конкуренции (сделки М&А в системе факторов повышения конкурентоспособности компании) // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - №2, - С. 3–8.

11. Черенков А.Я. Причины и мотивы корпоративных слияний и поглощений // Финансовые исследования. - 2007. - №14, - С. 3.

12. FT Global 500 2011, - Подробнее .

Загребельная Наталья Станиславовна

Загребельная Наталья Станиславовна

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО.

г. Москва

Другие статьи автора 4