Анализ динамики экспертных оценок как один из методов стратегического менеджмента

В статье рассматривается метод анализа экспертных знаний, который учитывает изменение предпочтений с течением времени. Автор предлагает методику расчета матриц парных сравнений, элементами которых являются параметрически описанные зависимости оценок от времени, а также методику анализа слабоструктурированных знаний экспертов на основе существующих методов теории принятия решений. В работе приведен пример использования методик для выбора стратегии производства тракторов определенного модельного ряда.

Стратегические альянсы как способ преодоления технологических и финансовых барьеров

В ряде отраслей промышленности повышение технологического уровня инновационного продукта влечет существенный рост его рыночной цены. Серийное производство высокотехнологичной продукции не позволяет значительно снизить цены. В статье на примере авиастроительной отрасли показано, что технологические и финансовые барьеры, с которыми сталкиваются компании, могут быть преодолены за счет региональной и глобальной кооперации.

Брендинг на рынке b-2-b. Необходимость и достаточность

Статья знакомит с внедрением и результатами реализации на рынке b-2-b интегрированной брендинговой программы, позволившей компании запустить механизм выявления и дальнейшего развития ключевых факторов своего успеха. В рамках этой программы авторами был разработан так называемый метод зоопарка, с помощью которого компания обрела метафорический образ, позволивший визуализировать выбранные атрибуты идентичности бренда, что, в свою очередь, помогло правильно выстроить коммуникации с основной аудиторией.

Ребрендинг Peugeot

В данной статье речь пойдет об особенностях ребрендинга компании. Процесс коммуникаций новой индентичности бренда автор рассматривает на примере нового позиционирования бренда Peugeot.

Событийный маркетинг в автомобильной индустрии

Данная статья посвящена рассмотрению понятия событийный маркетинг и о сферах его использования. Авторы приводят пример эффективного использования средств событийного маркетинга во взаимодействии с целевой аудиторией автомобильного бренда.

Кадры решают все? О корпоративной культуре и принципах менеджмента (часть 2)

Мотивация персонала на качественный труд, создание комфортной среды деятельности сотрудников и обеспечение их лояльности к компании являются важнейшими задачами менеджмента, влияющими на финансовый результат бизнеса и стоимость компании на рынке. В настоящей статье авторами рассмотрены практические результаты применения отдельных методик мотивации.

Продвижение брендов инновационных товаров

В статье рассмотрены особенности продвижения ряда российских брендов инновационных товаров, связанные с особенностями марочного контракта. Их использование позволяет достигнуть многоуровневой приверженности потребителей, которая является основой для коммерческого успеха бренда. Автор предлагает способ расчета капитала бренда инновационного товара, связанный с учетом
ряда его качественных характеристик.

Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров

Тема статьи — маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа и в коммерческих целях. Автор дает практические рекомендации, касающиеся активного участия субъектов розничного автомобильного бизнеса в социальных сетях и применения инструментов современного интернет-маркетинга.

Принципы выбора места размещения нового производственного предприятия (на примере вагоностроительного завода)

В данной статье излагается алгоритм последовательного анализа факторов, влияющих на принятие решений о размещении нового промышленного предприятия. Принципиально новым, на взгляд автора, является использование понятий чистого импорта региона и зоны непосредственного охвата предприятия, позволяющих быстро и без больших затрат дать оценку вариантов его размещения.

Пути повышения коммерческой эффективности предприятия транспортного машиностроения

Статья посвящена описанию способов повышения эффективности коммерческой деятельности крупного машиностроительного предприятия (транспортное машиностроение). Авторы рассказывают о проблемах, выявленных по итогам проведения комплексного аудита предприятия, и действиях, осуществленных для
исправления ситуации. Представленные материалы эффективны для маркетинговых и коммерческих подразделений машиностроительных предприятий.

Машиностроение и металлообработка

(текущий раздел)

Авиастроение

Автомобилестроение

Точное машиностроение