Проблемы стандартизации и повышения качества разработки технической документации на современную промышленную продукцию приборостроения (часть 2)

В статье обозначены проблемы, связанные с устареванием нормативной базы, относящейся к технической документации (ТД) приборостроительной отрасли. Автор
рассматривает вопросы стандартизации терминологии, используемой при создании ТД в части аппаратных и комплексных средств продукции приборостроения,
предлагает пути усовершенствования нормативной базы, относящейся к разработке технических заданий на аппаратные, программные и комплексные средства.

Проблемы инициации проектов в стратегиях развития российских промышленных компаний

В настоящей работе рассматриваются проблемы, возникающие у разработчиков
стратегий развития при формировании и реализации разнообразных проектов, направленных на обеспечение устойчивого функционирования промышленных организаций в условиях нарастающей нестабильности, изложены возможные методы решения этих проблем. Автор показывает результативность различных подходов на примере формирования стратегии развития известной российской компании ОАО "Промтрактор".

Минимизация расходов в многоканальных сетях дистрибуции: трансвекционный метод

В статье делается обзор некоторых концепций и идей, предложенных Ру Алдерсоном. Затем разработанная схема в сочетании с рядом практических примеров из индустрии персональных компьютеров рассматривается с точки зрения ее применения для минимизации издержек в многоканальных сетях дистрибуции. В работе также выдвигаются некоторые методологические проблемы, связанные с использованием концепции трансвекции на практике.

Нестандартные коммуникации в сети Интернет

В статье предложена классификация ряда нестандартных интернет-инструментов, таких как "партизанский" и вирусный маркетинг, Product Placement, использование бренд-персонажей в Сети и др. Автор приводит их краткое описание и рекомендации по применению, иллюстрируемые большим количеством кейсов российских и западных компаний.

Опыт информационно-технического продвижения b-2-b-продукции

В статье рассматривается практический опыт реализации научно-информационной стратегии продвижения b-2-b-продукции, приведены примеры структурной организации и построения процесса маркетинга. В качестве основных инструментов достижения информационного насыщения и лояльности потребителей автор предлагает использовать конференции, курсы повышения квалификации, семинары.

Управление корпоративной культурой в компании LG

Формирование корпоративной культуры — это подготовка, тренировка "тела" и "духа" компании к любым негативным изменениям. Хотя нынешняя ситуация для организаций не обязательно негативна — компаниям с сильной культурой кризисы предоставляют самые большие возможности. Когда другие сходят с дистанции или замедляют работу, думая только о том, как уцелеть, компании со зрелой культурой делают рывок вперед.

Маркетинг событий: методика оценки эффективности (на примере товарной категории "автомобили")

В первой части статьи автор описывает методологию анализа специального мероприятия и алгоритмы расчета количества контактов целевой аудитории с продвигаемым брендом. Вторая часть посвящена эмпирическому исследованию практики использования event-маркетинга для продвижения автомобильного бренда.

Реклама, создаваемая потребителями

В статье анализируется новый подход в области маркетинговых коммуникаций, известный на Западе как Consumer-Generated Advertising. В силу новизны подхода в российской практике авторы предлагают собственную терминологию для его обозначения и вводят его определение. В работе обсуждаются эффективность и риски нового подхода, а также механизмы его формирования. В заключение авторы приводят ряд рекомендаций для будущих исследований в области рекламы, создаваемой потребителями.

Постглобальные бренды

Предлагаем вашему вниманию статью Ж.-Н. Капферера. Российские читатели уже знакомы с его работами. В данной статье автор рассказывает о проблемах глобализации брендов. Мультинациональные компании поставили перед собой цель достигнуть ее любой ценой. Уже в 2005 г. можно было провести анализ затрат и ограничений этого явления, а также признать необходимость выборочной глобализации. Никогда не следует забывать о том, что бизнес также должен быть локальным, — это так называемый постглобальный брендинг.

Концепция привлечения группы иностранных специалистов в компанию

В ситуации необходимости активного развития в организациях часто возникает потребность в принятии нестандартных решений. Для этого привлекаются иностранные специалисты. Плюсы и минусы сотрудничества иностранцев с российскими компаниями изложены в данной статье.

Машиностроение и металлообработка

(текущий раздел)

Авиастроение

Автомобилестроение

Точное машиностроение