Стратегические альянсы американских автопроизводителей как способ преодоления последствий кризиса
Загребельная Н.С.

Ключевые слова: стратегический альянс, конкуренция, конкурентоспособность, автомобильная промышленность, американские автомобилестроительные компании, экономика США

Аннотация

В условиях жесточайшей конкуренции, снижения показателей производства и продаж перед американскими автомобилестроительными компаниями стоит задача повышения конкурентоспособности производимой ими продукции. В целях решения данной задачи они вступают в стратегические альянсы. Однако такая политика не всегда приносит желаемые результаты. Данная статья посвящена оценке эффективности создания указанных стратегических альянсов.

Журнал: «Управление корпоративными финансами» — №6, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,640

1. Ноздрева Р.Б. Стратегические альянсы в международном бизнесе // Менеджмент в России и за рубежом. — 2002. — №6.

2. Бизнес за рубежом. Электронное издание. — Подробнее .

3. К2Капитал. — Подробнее .

4.Подробнее . — Подробнее .

5. Autoapgads.lv. — Подробнее .

6. Lenta.ru. — Подробнее .

7.Подробнее . — Подробнее .

8. PricewaterhouseCoopers. —Подробнее .

Загребельная Наталья Станиславовна

Загребельная Наталья Станиславовна

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга МГИМО.

г. Москва

Другие статьи автора 4