1. Гиссин В.И. Управление качеством продукции, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
2. Гончарова Н.П., Перерва П.Г. Маркетинг инновационного процесса: Учеб. пособ, - Киев: Вира-Р, 1998.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В. Боброва, - М.: Прогресс, 1994.
4. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методика создания гениальных идей / Пер. с англ. Т. Виноградовой, Л. Царук, - СПб.: Нева, 2004. - 192 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с франц, - М.: Наука, 1996.
6. Линн Г., Рейлли Р. Блокбастеры. Сенсационные продукты - путь к успеху / Пер. с англ. А. Савинова, - М.: АСТ, Транзиткнига, 2005.
7. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов / В. Коссов, В. Лившиц, А. Шахназаров, Н. Алешинская, П. Виленский и др, - М.: Экономика, 2000.
8. Технологии и средства развития творческих способностей специалистов / Под ред. В.А. Грачева, - М.: ЭДКД, 2002.
9. Фасхиев Х.А., Костин И.М. Технико-экономическая оценка грузовых автомобилей при разработке, - Набережные Челны: Изд-во Кам - ПИ, 2002.
10. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В., Гарифов А.Г. Оценка качества и конкурентоспособности комплектующих и запасных частей автомобилей // Вестник машиностроения. - 2007. - №7, - С. 65-79.
11. Фасхиев Х.А., Шайхутдинов И.Ф. Разработка технического задания на конкурентоспособный автомобиль, - Набережные Челны: Изд-во КамПИ, 2009.