Разработка маркетинговой стратегии предприятия на основе методов системной динамики

В статье обоснована целесообразность применения методов системной динамики при формировании маркетинговой стратегии предприятия. На примере одного из наиболее перспективных рынков потребительских товаров была разработана модель с учетом динамики изменения основных факторов, определяющих его развитие.

О перспективах развития нанокомпозитной керамики в России: технологические и маркетинговые аспекты

Данная статья посвящена технологическим и маркетинговым аспектам инноваций, прежде всего исследованию рынка и цен в контексте инновационного
процесса на примере нанокомпозитной керамики. Как и любое открытие, связанное с новыми материалами, инновации на базе керамики имеют свои особенности. Об этих инновациях, их применении и создании соответствующих производственных цепей рассказывают авторы статьи.

К вопросу о качестве решений в задачах выбора при многих критериях

В статье описан способ выбора автомобиля, понимаемый как задача оптимизации решения при многих критериях. Выделены проблемные моменты, которые возникают при решении задач такого типа и отражаются на качестве выбираемого решения. Обоснована возможность обеспечить высокое качество процедур выбора путем использования процессов аналитической иерархии и их синтеза с другими критериями, разработанными в теории выбора.

Ребрендинг в энергомашиностроении: восстановление актуальности предложения отечественного предприятия с многолетней историей

Статья знакомит читателей с результатами проведения комплексной программы ребрендинга, охватывающей все аспекты деятельности российского предприятия энергетического машиностроения. Автор предлагает методику, позволяющую выявить особенности восприятия имиджа промышленного предприятия потребителями — крупнейшими российскими государственными энергокомпаниями, а также дает рекомендации по удовлетворению их запросов.

Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре

В статье предложена модель управления отношениями с клиентами, основными элементами которой являются их привлечение, удержание и возвращение. Определен алгоритм организации работы по данным направлениям, обозначены ее основные направления и методы. Кроме того, представлены результаты анализа системы управления отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре, а также разработана структура отдела, осуществляющего данную деятельность.

Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка

Корпорации признали, что участие во внешних событиях рынка — это эффективная возможность имиджевого продвижения брендов, продуктов и услуг. Опыт международного агентства маркетинговых коммуникаций позволяет выделить ключевые признаки эффективного участия в различных внешних событиях рынка, о которых подробно рассказывает управляющий партнер агентства.

Система принципов управления конкурентоспособностью фирмы на промышленном рынке

В статье рассматривается пример разработки и внедрения программы лояльности для постоянных клиентов дистрибьюторской компании. Автор делится опытом создания и развития партнерской программы и дает рекомендации тем, кто стремится расширить свой маркетинговый арсенал новыми способами удержания существующих клиентов.

Поведение потребителя с позиций семиотики: новые открытия

Статья посвящена исследованию покупки автомобиля как акту потребления в социокультурном и экономическом контексте. Автор статьи описывает ценности потребления, связанный с ними процесс конструирования идентичности и его возможные последствия для потребителей и современных маркетологов.

Опыт использования сети интернет в качестве средства коммуникации с b-2-b-клиентами

В данной статье автор затрагивает тему использования Интернета для продвижения товаров и услуг на b-2-b-рынке. Вы узнаете о том, как усовершенствовать корпоративный сайт, чтобы он работал эффективнее, и как использовать при b-2-b-продвижении социальные сети, а также в чем плюсы вебинаров.

Подход «Тойоты» к управлению. С чего начинать его создание в вашей организации

В статье рассмотрена система работы с нежелательными явлениями. Автор показывает, каким образом положения этой системы соотносятся с 14 принципами Уильяма Эдвардса Деминга и почему важно «создавать» новую систему управления с нуля, а не внедрять чужеродный подход, не учитывающий специфики ситуации, сложившейся в организации.

Машиностроение и металлообработка

(текущий раздел)

Авиастроение

Автомобилестроение

Точное машиностроение