Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий

В статье затрагиваются вопросы выбора международными компаниями стратегии продвижения брендов на национальных рынках. В качестве примера авторы рассматривают вывод на российский рынок локального премиум-бренда, при создании концепции которого для поиска новых идей использовалась методика дизайн-анализа.

Анализ возможностей развития российской электронной промышленности путем интеграции в глобальные цепочки стоимости

В статье исследован опыт Китая по развитию электронной промышленности как пример успешной интеграции в глобальные цепочки стоимости (ГЦС). На основе анализа текущего состояния российской электронной промышленности, сопоставления возможностей и ограничений России и Китая по участию в ГЦС определены оптимальные стратегии интеграции России в ГЦС. Даны рекомендации по повышению эффективности мер государственной поддержки российской электронной промышленности.

Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей

В статье представлена разработанная и апробированная схема проведенного в 2014 г. прикладного комплексного маркетингового исследования, включающая методологию репертуарных решеток Келли (РР) для анализа мотивации, ценностей, восприятия и отношения покупателей и владельцев автомобилей премиального класса при принятии решения о покупке новой машины.

Реклама автомобилей: «ловля на живца»

Садясь за разработку рекламной стратегии для автомобильной торговой марки, следует учесть, какие именно свойства потребители захотят в ней увидеть, какие ресурсы получить благодаря ей. О том, как это сделать, рассказывает автор статьи.

Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия

В статье представлена апробация методики создания работающего сайта промышленного предприятия: сбор и анализ информации, необходимой для формирования его концепции, выбор алгоритма реорганизации сайта, разработка прототипа, выбор дизайна и технического решения, создание семантического ядра сайта и наполнение его контентом. Авторы также выделяют основные шаги по размещению сайта в Сети и действия, которые необходимо предпринять для повышения эффективности его работы.

Точный выбор мероприятия и способа участия в нем как ключ к популяризации автоспорта

О. Косаченко раскрывает читателям журнала особенности практики реализации проектов в автоспорте, специфику создания коммуникационных эффектов
в различных мероприятиях. Вопросы задает главный редактор журнала «Eventмаркетинг» А. Толкачев.

Модель управления качеством и конкурентоспособностью технических и социально-экономических объектов

Для решения проблемы ранжирования объектов по уровню их совершенства предлагается методика последовательной количественной оценки их качества и конкурентоспособности, разработана декомпозиционно-агрегатная методика и двухступенчатая модель управления уровнем качества и конкурентоспособности исследуемого объекта. Практическая применимость предложенных теоретических положений показана на примере ранжирования шин по конкурентоспособности.

Программно-целевая стратегия управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов

В статье рассматривается стратегия управления конкурентоспособностью трудовых ресурсов, а также основные методы ее реализации. Эффективность стратегии продемонстрирована на примере из практики.

О подходе и механизме формирования рационального портфеля проектов и программ для обеспечения конкурентоспособности крупного газотурбостроительного предприятия

В статье предложен механизм формирования конкурентоспособной производственной программы украинского газотурбостроительного предприятия. Разработана математическая модель и механизм формирования рационального портфеля проектов на предприятии, выпускающем ГТУ. Приведен пример решения тестовой задачи с использованием онлайн-ресурса NEOS Server (NEOS-интерфейс доступа к MINTO, реализующий метод ветвей и границ) для расчета оптимальных партий поставок 14 основных изделий НПКГ «Зоря» — «Машпроект».

Подход к изучению спроса на рынке строительной и дорожной техники города Владивостока

Каждая фирма работает для того, чтобы получать максимальную прибыль, удовлетворяя потребности своих клиентов, поэтому одной из главных задач маркетинга является всестороннее исследование спроса, что весьма актуально для b-2-b-рынка из-за ограниченного числа покупателей. Автор приводит результаты анализа рынка строительной и дорожной техники России, исследования спроса на рынке г. Владивостока, а также предлагает воспользоваться алгоритмом для проведения подобных исследований в других регионах России.

Машиностроение и металлообработка

(текущий раздел)

Авиастроение

Автомобилестроение

Точное машиностроение