Оценка стратегической устойчивости портфеля проектов на основе динамических моделей

В статье представлен алгоритм управления стратегической устойчивостью портфеля проектов продвижения технической продукции на потребительские региональные российские рынки. Для оценки устойчивости портфеля использовалась динамическая модель региональных рынков потребителей бытовых счетчиков газа. На основании полученных прогнозов были предложены управленческие решения по сохранению устойчивости портфеля.

Стратегия эффективности по-современному

Эффективность деятельности экономических субъектов определяется их стратегией, вопросы формирования которой актуальны для крупных и малых организаций, как для государственных, общественных, так и для коммерческих структур.

Оценка удовлетворенности потребителей как механизм повышения качества продукции

В настоящей статье сформулированы принципы и разработана модель управления удовлетворенностью потребителей. Эта модель позволяет предприятию на системной основе повысить конкурентоспособность своих товаров. Приведен пример измерения уровня удовлетворенности потребителей автомобильного завода.

Управленческие политики как инструмент принятия финансово-экономических решений (на примере предприятий машиностроительного холдинга) (часть 1)

В статье рассмотрено понятие и содержание управленческих политик как свода основных принципов, правил, ограничений и процедур, положенных в основу работы принятия финансово-экономических решений руководителями всех уровней управления машиностроительного предприятия в условиях нормативного бюджетного управления.

Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz

Данная статья посвящена анализу идентичности одного из самых известных автомобильных брендов — Mercedes-Benz. Тема статьи актуальна, т.к. сегодня в продуктовой линейке Mercedes-Benz все чаще появляются модели, которые не всегда можно отнести к настоящей роскоши, что, вне всякого сомнения, делает вопрос об исследовании текущей идентичности одним из принципиальных для понимания истинной позиции бренда в сознании потребителей.

Разработка локального премиум-бренда электроустановочных изделий

В статье затрагиваются вопросы выбора международными компаниями стратегии продвижения брендов на национальных рынках. В качестве примера авторы рассматривают вывод на российский рынок локального премиум-бренда, при создании концепции которого для поиска новых идей использовалась методика дизайн-анализа.

Анализ возможностей развития российской электронной промышленности путем интеграции в глобальные цепочки стоимости

В статье исследован опыт Китая по развитию электронной промышленности как пример успешной интеграции в глобальные цепочки стоимости (ГЦС). На основе анализа текущего состояния российской электронной промышленности, сопоставления возможностей и ограничений России и Китая по участию в ГЦС определены оптимальные стратегии интеграции России в ГЦС. Даны рекомендации по повышению эффективности мер государственной поддержки российской электронной промышленности.

Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей

В статье представлена разработанная и апробированная схема проведенного в 2014 г. прикладного комплексного маркетингового исследования, включающая методологию репертуарных решеток Келли (РР) для анализа мотивации, ценностей, восприятия и отношения покупателей и владельцев автомобилей премиального класса при принятии решения о покупке новой машины.

Реклама автомобилей: «ловля на живца»

Садясь за разработку рекламной стратегии для автомобильной торговой марки, следует учесть, какие именно свойства потребители захотят в ней увидеть, какие ресурсы получить благодаря ей. О том, как это сделать, рассказывает автор статьи.

Апробация подхода к созданию эффективного сайта промышленного предприятия

В статье представлена апробация методики создания работающего сайта промышленного предприятия: сбор и анализ информации, необходимой для формирования его концепции, выбор алгоритма реорганизации сайта, разработка прототипа, выбор дизайна и технического решения, создание семантического ядра сайта и наполнение его контентом. Авторы также выделяют основные шаги по размещению сайта в Сети и действия, которые необходимо предпринять для повышения эффективности его работы.

Машиностроение и металлообработка

(текущий раздел)

Авиастроение

Автомобилестроение

Точное машиностроение