|
||
3 |
Рисунок. Алгоритм оценки качества сравниваемых объектов | |
7 |
Таблица 2. Расчет коэффициентов весомости для групп показателей качестваТаблица 3. Результаты оценки качества сравниваемых УШМ | |
8 |
Источники |
1. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. — М.: Высшее образование, 2007. — 390 с.
2. Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции. — М.: Филинъ, Рилант, 2001. — 328 с.
3. Фасхиев Х.А. Как оценить и управлять качеством и конкурентоспособностью товаров и услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — №3–4.
4. Фасхиев Х.А. Анализ методов оценки качества и конкурентоспособности грузовых автомобилей // Методы менеджмента качества. — 2001. — №3–4.
5. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Методика оценки качества автомобилей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — №4. — С. 86–93.
6. Фасхиев Х.А. Оценка экономической эффективности качества и конкурентоспособности изделий // Вестник машиностроения. — 2000. — №10. — С. 59–66.
7. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В., Сафарова М.А. Конкурентоспособность автомобилей и их агрегатов. — Набережные Челны: Издательство Камского государственного политехнического института, 2005. — 187 с.
8. Фасхиев Х.А. Управление качеством и конкурентоспособностью изделий // Методы менеджмента качества. — 2017. — №3–4.
9. Фасхиев Х.А., Крахмалева А.В. Оценка уровня конкурентоспособности грузовых автомобилей и их двигателей // Маркетинг в России и за рубежом. — 2004. — №5. — С. 3–16.
10. Фасхиев Х.А. Сколько показателей необходимо для достоверной оценки качества товаров // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №1. — С. 72–91.
11. Круглов М.Г., Черняев А.В. Индекс удовлетворенности потребителя и его роль в СМК // Менеджмент сегодня. — 2009. — №5. — С. 314–321.