Формирование ценности портовых услуг в современных условиях

В статье рассматриваются вопросы формирования ценности портовых услуг с учетом специфики их оказания. Представлено авторское определение портовой услуги, изучена специфика и особенности формирования ее ценности. Разработана модель создания ценности портовой услуги на основе сетевого подхода, что предполагает ориентацию на персонификацию отношений и взаимовыгодное сотрудничество.

Развитие стратегического мышления и повышение эффективности управления исполнением: практический пример

В статье описывается опыт компании BI TO BE в обучении высшего руководства автохолдинга «РРТ». Подробно рассматривается программа обучения: указываются аспекты, на которых был сделан акцент при ее формировании, описывается материал, предложенный ученикам, а также анализируются предварительные результаты, которые автохолдинг получил благодаря повышению квалификации своих сотрудников.

Шесть проблем в оптимизации бизнес-процессов отделов продаж на b-2-b-рынках

В статье изложены схемы решения типовых задач b-2-b-бизнесов: расширение клиентской базы, планирование продаж и производства, улучшение результатов продаж, оптимизация нагрузки менеджеров по продажам. Проведен глубинный анализ причин возникновения нежелательных ситуаций и даны пошаговые инструкции по их исправлению.

Обеспечивающие области логистики в выставочном деле

Статья посвящена обсуждению целей, задач и особенностей информационной, кадровой и финансовой логистики в выставочном деле. Рассмотрено движение информационных потоков, связанных с выставочно-ярмарочной деятельностью. Определены функции кадровой макро и микрологистики в сфере оказания выставочных услуг . Описана логистика входных, внутренних и выходных кадровых потоков выставочной организации, изложена специфика управления финансовыми потоками экспобизнеса.

Комплексное онлайн-продвижение — путь к лидерству на рынке

В данной статье на примере успешного кейса рассматриваются принципы комплексного продвижения. Вывести компанию-заказчика на лидирующие позиции в определенном сегменте рынка — серьезная задача для интернет-маркетингового агентства. Она требует разработки грамотной стратегии и применения различных инструментов продвижения. Какие же методы продвижения наиболее эффективны? Почему только комплексное решение и тесное взаимодействие с заказчиком приводит к желаемому результату? На эти вопросы отвечает автор.

Управление лидами в b-2-b-продажах

В данной статье автор анализирует изменения в современной воронке продаж b-2-b и описывает главные подпроцессы управления лидами, актуальность которых для роста эффективности продаж не вызывает сомнений. Представлены процессы квалификации, скоринга лидов (lead scoring) и передачи их в отдел продаж.

Управление продажами финансовых услуг: традиции и тенденции

Продажи товаров и услуг имеют не только много общего, но и определенные различия. В статье рассматриваются традиции и современные тенденции развития продажи финансовых услуг, описаны особенности основных методов продаж, таких как реклама, партнерские продажи, прямые продажи, продажи через обслуживание.

Управление продажами профессиональных услуг: как обучить сотрудников навыкам продаж?

В этой статье рассказывается, почему сотрудникам необходимо развивать навыки продаж в бизнесе профессиональных услуг и как это сделать на практике.

Брендинговое агентство в восприятии клиента

Ориентация на клиента в настоящее время является одним из основных трендов поведения на рынке, поэтому практически всем организациям необходимо проводить исследования заказчиков, а не опираться на собственные представления и интуицию руководства. О том, как провести подобное исследование, рассказывает автор статьи.