Организация работы по управлению отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре

В статье предложена модель управления отношениями с клиентами, основными элементами которой являются их привлечение, удержание и возвращение. Определен алгоритм организации работы по данным направлениям, обозначены ее основные направления и методы. Кроме того, представлены результаты анализа системы управления отношениями с клиентами в автомобильном дилерском центре, а также разработана структура отдела, осуществляющего данную деятельность.

Квест как маркетинговая технология создания эмоций, коммуникаций и продаж

В центре внимания авторов статьи — квесты как популярная форма продвижения продуктов и услуг, а также организации корпоративного отдыха. В качестве примера в работе рассматриваются два квеста, организованных C4group для бренда Cordiant. Кроме того, в статье представлен еще не воплощенный в жизнь проект масштабного квеста Game Intime.

Как организовать конференцию с максимальной отдачей. Взгляд участника (часть 2)

1 марта 2013 г. в отеле «Марриотт Роял Аврора» (г. Москва) состоялась конференция о проблемах эффективного проведения конференций Conference board Russia & Europe. На таком уровне в России эта тема обсуждалась впервые. Если учесть, что стоимость участия была достаточно высокой, а зал заполнили представители event-индустрии, смежных видов бизнеса и СМИ, то не останется сомнений в том, что все участники хорошо представляют себе ценности конференций как уникального инструмента коммуникаций.

Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на рынках B-2-B

Маркетинг — слово для современной России столь же привычное, сколько и непонятное. Каждая, даже маленькая компания имеет в штате маркетолога, однако не всегда осознается его необходимость для деятельности компании. В статье рассказывается о том, как сделать так, чтобы вложения в маркетинг приносили прибыль, размер которой очевиден лицам, отвечающим за распределение бюджета.

Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги

Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как привлекать клиентов на старте и почему важно начинать маркетинг до открытия бизнеса. Автор описывает малозатратные методы привлечения клиентов в бизнес профессиональных услуг.

Намерение поставщиков логистических услуг внедрять «зеленые» инновации: эмпирическое исследование

Авторы данной статьи описывают исследование, проводившееся в логистических компаниях Тайваня с целью выявить, какие факторы и как влияют на намерение поставщиков логистических услуг внедрять «зеленые» инновации. В работе рассматривается анализ шести факторов, влияющих на данное намерение.

Актуальные направления работы креативных агентств: HR-брендинг

HR-брендинг становится все более развитой сферой деятельности организаций. В данной статье мы рассмотрим тенденции развития HR-брендинга в современных условиях, обсудим вопросы использования возможностей креативных агентств на данном рынке, приведем примеры реализованных проектов.

Должен ли рекрутер заниматься HR-брендом?

В настоящее время одним из главных инструментов повышения устойчивости бизнеса на отраслевом рынке становится HR-бренд. Позитивный имидж компании позволяет нанимать и удерживать лучших сотрудников. Сила бренда работодателя в первую очередь отражается на эффективности работы рекрутера. Но может ли влиять рекрутер на формирование HR-бренда?

HR-брендинг

Сегодня все больше компаний заботятся о создании и поддержании своего HR -бренда. О том, почему это так важно и как грамотно позиционировать свою компанию в качестве работодателя, читайте в данной статье.Статья написана Ингридой Невенчанной по результатам интервью с Еленой Булановой, экспертом по коммуникациям.

HR-бизнес-партнер. Цели, задачи и функции профессии

В данной статье рассматривается термин «HR-бизнес-партнер» как новое явление в российской практике. Также дан обзор этого понятия с разных точек зрения и описаны тенденции и перспективы его развития.