Стратегический менеджмент в выставочном деле

В статье рассмотрены особенности целеполагания выставочной организации и  формулировка ее миссии, а также процедура выбора стратегии. Кроме того, изложены стратегические аспекты экспобизнеса: альтернатива МоВ, специализация, интеграция, диверсификация, портфельная стратегия. Отдельный раздел посвящен системе контроллинга в выставочной организации.

Классификационные признаки консалтинговых услуг

Статья посвящена особенностям маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке. Автор анализирует различные классификационные признаки, применяемые на рынке консалтинговых услуг, предлагает классифицировать последние с учетом отраслевой специфики бизнеса и особенностей российской экономики в целом.

Свадебный переполох, или как выделить главное

Идеальная организация свадьбы требует большого внимания и специальных
знаний. Все слышали про бюджет, концепцию, сроки и планы, но немногие действительно изучали и анализировали эти понятия. Автор рассказывает о своем
подходе к подготовке «свадьбы мечты», описывает опыт не только организации
разнообразных мероприятий, но и систематизации знаний и навыков сферы,
где наиболее осознанно внедряется планирование и контроль проектов.

Ошибки и форс-мажоры в организации мероприятий — двигатели профессионального становления event-менеджеров

У каждого опытного event-менеджера за годы работы накапливается целый
арсенал занятных историй о казусах и форс-мажорах на мероприятиях, и чем
больше таких ситуаций в биографии, тем опытнее и увереннее становится специалист. Автор статьи рассказывает о своем опыте работы в event-сфере, об инструментах, методах и выводах, которые помогают избежать непредвиденных
ситуаций в организации мероприятий.

Шаг вперед или просто дискуссия? Репортаж с бизнес-конференции «стартап-практикум»

В данном обзоре автор рассказывает о бизнес-конференции «Стартап-практикум» проходившей в 2014 г., а также выясняет у ее лидеров и участников, насколько эффективно организовано мероприятие. Вы сможете узнать мнения
авторитетных экспертов и их рассуждения на тему необходимости подобных
мероприятий для бизнеса, извлечь для себя много полезной информации по
организации конференций в сфере инфраструктурного и инновационного бизнеса.

Практика использования новейших event-технологий в организации деловых и развлекательных мероприятий

Сегодня организовать деловую конференцию, презентацию нового товара или
услуги, провести корпоративный праздник без мощной технической базы и интерактивных технологий — значит отстать от конкурентов. Речь идет о применении технически сложных световых, проекционных, голографических и интерактивных комплексов. Соответствующее оборудование позволяет добиться
wow-эффекта без чрезмерных расходов.

MITT-2014: арифметика международного успеха российского мероприятия

21–22 марта 2014 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне прошел второй
россий ский форум Russian Meetings Industry Forum. Это крупное событие объединило представителей основных направлений делового туризма (встречи,
поощрительные корпоративные мероприятия, конференции и выставки) и зарубежных экспертов. Это мероприятие посетили 230 участников, из них на сессиях выступило 46 спикеров.

Факторы привлекательности: рейтинг самых востребованных городов для организации деловых мероприятий

В статье автор рассказывает о самых востребованных городах для проведения
деловых мероприятий. Из нее читатель узнает об организациях, занимающихся
подсчетом количества мероприятий и составлением рейтингов, поймет, какие
факторы влияют на привлекательность того или иного города в качестве принимающей стороны.

Инструменты привлечения клиентов на рынке профессиональных услуг: разработка инфопродуктов

В этой статье вы узнаете, как привлекать клиентов в бизнес профессиональных услуг, создавая различные информационные продукты, как использовать инфопродукты в маркетинговой системе, как удерживать клиентов и увеличивать продажи с помощью инфопродуктов.