Как соблазнить топ-профессионала для быстрого роста бизнеса: практика российского хедхантинга

Данная статья должна стать для руководителей больших и малых компаний справочной в тех случаях, когда дело касается найма ключевых сотрудников. В ней собраны практические рекомендации специалистов и предпринимателей, реальные кейсы из российского бизнеса и полезные советы для читателей журнала. После прочтения этой статьи вы научитесь «продавать» вашу компанию даже очень сильным специалистам, склонять их на свою сторону во время трудных переговоров и достигать совместного результата.

Оценка эффективности маркетинга консалтинговых услуг

Статья посвящена особенностям маркетинговых технологий продвижения консалтинговых услуг на отраслевом рынке. Автор предлагает методы оценки эффективности таких технологий, применяемых на отраслевом рынке, и обозначает проблемы и особенности, влияющие на успешность их использования. В статье приведены способы расчета эффективности и пошаговая методика их применения.

Доходность транспортно-логистического бизнеса

В статье проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности отдельных российских транспортно-логистических компаний и определены тенденции повышения доходности их бизнеса.

Логистический маркетинг

Данная статья посвящена взаимодействию отделов маркетинга и логистики, оценке влияния TMS на логистические процессы в компании и в конечном счете на NPS и впечатления клиента от покупки товара.

Особенности консультационных проектов

Статья посвящена особенностям консультационных проектов. На основе практического опыта и изучения профессиональной литературы автор рассказывает о том, как строится работа в сфере консалтинга, какие навыки и  компетенции необходимы консультанту, чтобы быть успешным и построить карьеру.

Мероприятие в ресторане

Статья посвящена специфике проведения и организации мероприятий в ресторанах. Помимо традиционных мероприятий на базе ресторана можно организовать множество ярких и эффективных событий, которые повысят отдачу и прибыль, откроют дополнительные возможности для рекламы и PR, обучения и повышения квалификации персонала и др.

Маркетинговое исследование на рынке event-услуг: отношение частных лиц к праздничным услугам

В статье рассмотрены основные аспекты организации маркетинговых исследований на рынке event-услуг Владивостока, приведены результаты изучения предпочтений конечных потребителей, описаны трудности для развития данного рынка, связанные с его недостаточной изученностью.

«Подснежный «бум» в июне для компании «Лента»

Как организовать необычный корпоративный отдых с пользой для компании? Как провести мероприятие для 200 сотрудников? Как выбрать провайдера услуг и что важно учесть при организации выездного мероприятия на открытом воздухе? Своими методическими наработками делится карельская консалтинговая компания «Агентство по кадрам «Зебра».

Event + digital: как проводить мероприятия для поколения Facebook*

Статья описывает тенденцию сближения event- и digital-индустрий и содержит рекомендации по использованию подходов, характерных для последней, при организации мероприятий.

Применение опыта крупных event-агентств для превращения Сочи в столицу мировых событий

Статья посвящена анализу особенностей ведения event-бизнеса в контексте постолимпийского Сочи, перспектив данного города, а также роли крупных event-агентств в его развитии. Материал носит практический характер и составлен на основе кейсов крупного коммуникационного агентства MSG.