Мотивация во время кризиса: почему одни делают все, а другие — ничего 
Елисеев С.В.

1
Управление ресурсами
Теория мотивации

3
Рис. 1. Теория ожиданий В. Врума, Л. Портера, Э. Лоулера
Пять функций менеджмента

4
Мотивация во время кризиса

5
Рис. 2. Влияние функций менеджмента на результаты и мотивацию
Сверхусилия против кризиса

6
Заключение

7
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример расчета мотивации по теории ожиданий

8
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Пример расчета мотивации по теории ожиданий (продолжение)

9
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Схема мотивации в кризисных условиях

10
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Схема мотивации в кризисных условиях (продолжение)

11
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Кризис как мотивирующий фактор для менеджеров разных типов

12
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Кризис как мотивирующий фактор для менеджеров разных типов (продолжение)

Ключевые слова: управление персоналом, кризис-менеджмент, теория мотивации, пять функций менеджмента, поведение и эффективность персонала

Аннотация

В статье рассматривается, как работают в кризисных условиях теория мотивации и  пять функций менеджмента, как они влияют на трудовое поведение сотрудников, какие мотиваторы будут эффективны для разрешения кризиса.

Журнал: «Менеджмент сегодня» — №1, 2024 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Елисеев Сергей Валерьевич

Елисеев Сергей Валерьевич

Независимый директор АО «Технологии радиотерапии», интерим-менеджер.

г. Москва

Другие статьи автора 4