Организация доставки заказа покупателю интернет-магазина

В статье выполнен анализ основных способов доставки заказа клиенту интернет-магазина, выявлены достоинства и недостатки каждого из них, даны рекомендации по их использованию.

Бизнес-клуб — точка притяжения для деловых людей

В статье анализируются особенности встреч в формате бизнес-клуба, освещаются наиболее востребованные мероприятия, которые проходили в некоммерческом партнерстве «Смоленский бизнес-клуб» в 2011–2014 гг.

Танцевальные социальные проекты: цели и практическая польза реализации

Социальные парные танцы — это новый доступный и модный вид досуга, направленный на построение гармоничных взаимоотношений и пропаганду здорового и активного образа жизни. Популярность социальных танцевальных мероприятий растет с каждым днем, т.к. они позволяют решить множество общественных проблем. В данной статье подробно говорится о преимуществах, специфике организации и проведения, видах, целевой аудитории и необходимых ресурсах для организации подобных мероприятий.

Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно

Данная статья является практическим руководством к действию по созданию event-компании: с чего начать путь, на какие особенности обратить внимание. Представленный материал позволяет также узнать мнение коллег по этим вопросам.

Нил Уайтхед: «меня всегда увлекает попытка увидеть путь, где могут быть сделаны реальные улучшения»

Фирма Нила Уайтхеда специализируется на коммерческой архитектуре, дизайне и разработке фирменного стиля. Специфика работы с клиентами предполагает совмещение бизнес-решений с дизайнерскими. Вопросы задает главный редактор журнала «Event-маркетинг» Андрей Толкачев.

Модель формирования лояльности потребителей при условии реализации концепции маркетингового управления в стивидорных компаниях

Исследования особенностей деятельности предприятий морского транспорта позволяют констатировать, что сегодня им необходимо переходить к маркетинговой системе управления, ориентированной на развитие долгосрочных деловых связей с покупателями услуг. В связи с этим автором предложена концепция маркетингового управления стивидорными компаниями, базирующаяся на принципах маркетинга взаимодействия, в рамках которой представлена модель формирования лояльности потребителей услуг.

Проведение маркетинговых исследований на b-2-b-рынках силами собственного подразделения компании

Автор данной статьи всегда старается проводить маркетинговые исследования силами собственного подразделения. Плюсы такого подхода представлены в этой статье. При определенном багаже опыта и знаний, системном подходе, применении аналитического мышления и смекалки подобное маркетинговое исследование окажется значительно полезнее аутсорсингового аналога.

Как продавать b-2-b-услуги через мастер-классы и семинары

Эта статья для тех, кто занимается продажей товаров и услуг для бизнеса. Если вы специалист по рекламе, бухгалтер или веб-программист, вам следует знать, как продавать свои товары и услуги через мастер-классы и семинары. Из этой статьи вы узнаете, как организовать практически любые семинары или конференции, как увеличивать количество участников и собирать отзывы.

Контент-маркетинг — методика увеличения продаж в бизнесе профессиональных услуг

Статья посвящена контент-маркетингу как основному современному инструменту продвижения бизнеса профессиональных услуг в Интернете. Автор дает как общее представление о направлении, так и некоторые практические советы по стратегическому планированию.

Аудит транспортной компании

В статье рассматриваются вопросы организации аудита транспортной компании, формулируется процессная модель и проводится ее декомпозиция. Автор анализирует применимость видов аудита для транспортной компании, определяет перечень вопросов для формирования чек-листа и рассматривает концептуальное применение результатов аудита для улучшения деятельности транспортной компании.