Рекомендации по подбору персонала, основанные на опыте сбытовой компании (часть 1)

В каждой компании рано или поздно возникает вопрос о необходимости пополнения штата. От уровня пришедших работников зависит ее дальнейшее развитие, поэтому важно использовать все способы, чтобы повысить качество процедуры подбора персонала. В статье рассмотрены ключевые моменты найма и даны рекомендации по размещению вакансии, освещен эффективный подход к работе с портретом соискателя, описаны ключевые элементы оценки кандидата до интервью, этапы самого интервью и компетенции интервьюера.

Методологические проблемы применения индекса NPS при оценке взаимоотношений с клиентами

В статье рассмотрены теоретические проблемы применения индекса NPS (Net Promoter Score) при расчете показателя лояльности клиентов. Предложены нормативные значения NPS. Приведены результаты исследований по определению NPS и способов его увеличения на конкретном примере.

Перспективы «озеленения» логистической деятельности: социальная ответственность транспортных организаций

В статье обсуждаются перспективы совершенствования логистической деятельности компаний согласно принципам устойчивого развития и социальной ответственности, рассматриваются факторы, побуждающие транспортные организации обращать внимание на экологическую составляющую своей работы. Авторы рассказывают о развитии «зеленой» логистики в России, представляют гипотезы относительно причин, сдерживающих применение транспортными компаниями модели социально ответственного ведения бизнеса.

Оказание транспортных услуг с использованием прогрессивной инфраструктуры и эффективных технологий перевозок

В статье показаны преимущества использования контейнеров для перевозки грузов. Автор рассматривает опыт контейнеризации логистики за рубежом и  проблемы развития инфраструктуры в России, формулирует рекомендации для дальнейшего развития транспортировки с использованием прогрессивной технологии.

Продажи сложных услуг в секторе b-2-b

Из данной статьи читатели узнают о том, как выстроить систему маркетинга для стимулирования продаж компаниям сегмента b-2-b. В статье рассмотрен комплекс маркетинговых инструментов, которые помогут выстроить систему продаж профессиональных услуг, а также описан алгоритм их применения.

Внедрение инноваций на базе потребительских трендов как способ увеличения продаж

Многие считают, что инновации доступны только «избранным» и что их внедрение не связано напрямую с объемами продаж и прибыли компании. В данной статье на конкретном примере доказывается обратное. Вы увидите, что использование простого инструмента для поиска инновационных решений способно в итоге привести к увеличению объема продаж в несколько раз.

Онлайн-тренинги: преимущества и ограничения

Вебинар для тренеров, которые хотят расширить свои приемы проведения тренингов. Для компаний, которые имеют филиальную сеть, региональные представительства. Онлайн-тренинги - это экономия и лучшая проработка материала.

Рынок логистических услуг: особенности и проблемы

В статье рассмотрены логистические услуги, предоставляемые специализированными экспедиторскими и транспортными компаниями. Автор проводит анализ работы провайдеров на рынке услуг, а также рассказывает о возможностях использования передовых информационных технологий при управлении логистическими процессами.