Методика построения вытягивающей системы производства в нефтесервисной компании

В данной статье предлагается подробная методика построения вытягивающей системы производства, адаптированная к технологическим особенностям нефтесервисной компании. По результатам описываемого проекта был разработан алгоритм построения гибкой и быстро реагирующей на изменения системы с  использованием инструментария бережливого производства, подходящий для компаний с высокой степенью кастомизации конечного продукта, производимого по индивидуально-серийным заказам.

Новые технологии и дизайнерские решения на мероприятиях 2015–2016 гг. : выставках, конгрессах, конференциях

В статье рассмотрены новые технологии и дизайнерские решения, представленные на выставках, конгрессах, конференциях в конце 2015 — начале 2016 гг. Авторы проводят анализ факторов, важных для успешного проведения мероприятия, и дают рекомендации относительно способов повышения его привлекательности для посетителей.

Возможности и инструменты стандартизации деятельности специалиста по работе с персоналом организации

В статье рассмотрены возможности стандартизации деятельности HR-специалистов, определены предпосылки трансформации их роли в организации. Автор описывает базовые функции, которые выполняют специалисты по работе с персоналом, рассматривает инструменты стандартизации их работы, приводит пример чек-листа, необходимого для оценки.

Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг

Рынок современных медийных услуг представляет собой систему, включающую отрасли, связанные с созданием цифрового контента, его распространением, продвижением, монетизацией и пр. На нем можно выделить традиционные и новые виды медиа, каждый из которых имеет свои особенности. Сложность и неоднозначность данного рынка требуют дифференцированного выбора маркетинговых стратегий компаниями, действующими на нем, быстрого реагирования на происходящие изменения, высокой восприимчивости к появляющимся новациям.

Реализация концепции event-маркетинга в сфере культуры (на примере музыкальных фестивалей)

В статье исследуются основные компоненты событийного маркетинга на примере музыкальных фестивалей «Джаз_Бишкек_Весна» и «Дискотека 80-х». Рассказывается о роли таких мероприятий в культурной жизни, раскрываются особенности их финансирования. При этом проведение музыкального фестиваля рассматривается как проект.

Инструменты событийного маркетинга как средство формирования бренда работодателя

В статье авторы рассматривают теоретические аспекты концепций бренда работодателя и событийного маркетинга и возможности практического применения последнего для формирования такого бренда. Основной объект обсуждения — корпоративные мероприятия. Кроме того, в статье затрагиваются аспекты планирования программы корпоративных мероприятий, способствующие не только формированию бренда работодателя, но и продвижению его на рынке и во внешнем информационном поле.

Эффективная организация продаж логистических услуг на основе создания ценности для клиента

В статье рассматривается технология повышения эффективности продаж логистических услуг, позволяющая логистическим компаниям расширить портфель клиентских заказов в кризисных условиях.

Состояние российского рынка международных автомобильных перевозок

Авторы проводят анализ современного отечественного рынка международных автомобильных перевозок, определяют его основные проблемы и тенденции развития. В работе отмечается, что основной проблемой для российских перевозчиков остается низкая конкурентоспособность, обусловленная неблагоприятными условиями хозяйствования, и что рост объема международных перевозок будет определяться тем, насколько российские предприятия используют шанс девальвации рубля для наращивания экспорта.

Технология перезапуска брендов на рынке b-2-b

В статье рассказывается о некоторых особенностях брендинга на рынке автоматизированных систем управлени фическими характеристиками данного рынка. Автор рассматривает пример из практики, иллюстрирующий принципы построения бренда в данной сфере, описывая процесс выбора позиционирования на основе анализа потребительского восприятия, разработку маркетинговой стратегии, пути реализации принятых решений.

Технология создания интернет-магазина для b-2-b рынка

Немаловажным при создании интернет-ресурса, тем более узкоспециализированного, является понимание того, что реализация подобного проекта подразумевает совместную кропотливую работу заказчика и веб-разработчика. Основные этапы такого проекта на примере интернет-магазина товаров для стоматологов и зубных техников рассматриваются в данной статье.