Как организовать нетворкинг на мероприятии

В статье описаны инструменты нетворкинга, которые помогут сделать событие успешным и полезным для его участников. Автор приводит примеры из собственной практики, делится опытом, полученным в процессе участия в мероприятиях и их проведения, делая акцент на том, как правильно организовать нетворкинг. Статья адресована организаторам как крупных конференций и форумов, так и локальных внутренних событий: продуктовых семинаров для дилеров и т.п.

Профессиональная компетентность в области управления портфелями проектов и программ

Руководитель портфеля проектов и программ обеспечивает эффективное управление портфелем. Для этого он должен обладать определенным набором элементов компетентности, определяющих не только его профессионально-технические навыки, но и личностные характеристики, а также умение работать в определенном контексте. Из статьи вы узнаете, что понимают под словом «компетентность», каковы роль и задачи руководителя портфеля проектов и программ и важные для него компетенции.

Профессия — консультант по управлению проектами

Сегодня в России уровень интереса к управлению проектами высок как никогда — и в коммерческих компаниях, и в государственном секторе. Вслед за этим растет и востребованность консалтинговых услуг в области управления проектами. Каким должен быть современный консультант по управлению проектами, что включает его профессиональный инструментарий, как с максимальной эффективностью использовать его знания и навыки — вот вопросы, которые сегодня волнуют очень многих.

Продвижение услуг в узкой тематике «call-центр»

Все хотят, чтобы их сайт был на первой странице поисковой выдачи, но далеко не всем удается туда попасть. В статье рассказывается о том, как вывести интернет-ресурс в лидеры и сохранить занимаемые им позиции, на примере продвижения сайта компании «Тонус-Континент», а также о том, какими должны быть взаимоотношения между подрядчиком, занимающимся SEO-оптимизацией, и заказчиками, чтобы он смог добиться большего, чем просто решение поставленных задач.

Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов

Компаниям, занимающимся продажей материальных товаров, важно разместить их грамотное описание на сайте, при этом немалое значение имеют фотографии и видео. Тем, кто оказывает услуги, приходится сложнее. Салон красоты или фитнес-центр может показать результат на примере своих клиентов, а медицинскому центру или обучающей организации необходимо визуализировать свою деятельность с помощью слов. В данной статье мы поговорим о том, как правильно описать услугу, чтобы привлечь внимание покупателя.

«Советский аутсорсинг» как форма организации производственно-хозяйственной деятельности и инструмент государственного регулирования экономики

Принято считать, что такое явление, как аутсорсинг, появилось в России лишь в 1990-е гг. Автор не согласен с данной точкой зрения и анализирует примеры «советского аутсорсинга», а именно осуществление механизированных полевых работ в колхозах машинно-тракторными станциями (МТС) и реализацию экспортно-импортных операций посредством специализированных посредников — внешнеторговых объединений.

Ролевая модель в продажах на рынке b-2-b

Мы живем в мире людей, а не в мире машин, корпораций, холдингов и пр. Каждый работник занимает в своей фирме определенную должность и играет определенную роль в зависимости от того, что он сам представляет, каковы его интересы и намерения, убеждения. Автор статьи рассказывает об основных ролях, которые играют сотрудники компаний сферы b-2-b, и о том, как менеджеру по продажам вести себя с каждым из них, чтобы добиться успеха в своем деле.

Эффективное бизнес-структурирование деятельности дистрибьютора кондитерской продукции в условиях роста компании

Статья посвящена вопросу организации эффективной деятельности компаний  — дистрибьюторов кондитерской продукции в условиях современного российского рынка. Описаны бизнес-функции, характерные для успешного крупномасштабного дистрибьютора, а также принципы их эффективной реализации в различных рыночных условиях, в том числе при интенсивной экспансии. Представлены механизмы перераспределения бизнес-функций по наиболее подходящим для их выполнения структурным подразделениям компании.

Построение системы обучения менеджеров по продажам для работы с клиентами в корпоративном секторе

В статье рассматриваются вопросы построения алгоритмов работы с клиентами, контроля деятельности сотрудников отдела продаж, даются подробные рекомендации по разработке системы обучения менеджеров по продажам.