Современные технологии в IT-рекрутинге

Статья посвящена актуальной в настоящее время теме IT-рекрутинга. Автор рассматривает достоинства и недостатки современной технологии онлайн-рекрутинга, заблуждения, связанные с дистанционной занятостью и управлением удаленной командой, анализирует популярные ресурсы и основные инструменты поиска IT-специалистов, приводит интервью с экспертами. Работа может быть полезна начинающим специалистам в сфере IT-рекрутинга, а также руководителям, привлекающим внешних рекрутеров.

Подбор и отбор персонала в процессе взаимодействия кадрового агентства и компаний IT-сферы

В статье авторы обосновывают необходимость грамотного взаимодействия кадрового агентства и внутренней службы подбора персонала в компании при поиске и отборе сотрудников в сфере информационных технологий и предлагают основные рекомендации для оптимизации данного процесса. Анализируется опыт подобного взаимодействия в российской бизнес-среде. Выявляются основные проблемы в областях коммуникации между заинтересованными сторонами, использования рабочих механизмов, а также принятия решений.

Трансформация ежегодного мероприятия бренда на примере суперфинала международного фестиваля KFC BATTLE

В статье рассказывается о том, как меняется ежегодное мероприятие бренда в  зависимости не только от целей и задач клиента, но и от трендов в России и в мире. Автор описывает суть event-маркетинга и его преимущества по сравнению с традиционными способами коммуникации и приводит рекомендации касательно организации событий, рассматривая, в частности, такие вопросы, как постановка целей и задач, разработка концепции, выбор и подготовка места проведения, поиск подрядчиков и анонсирование.

Отдел логистики: штатные специалисты или аутсорсинг?

В данной статье рассмотрены возможности аутсорсинга в современной логистике российских компаний, показаны недостатки и преимущества этого способа управления цепями поставок. Выводы автора основаны на практическом опыте работы с различными торговыми и торгово-производственными организациями.

Особенности национального логистического консалтинга

В статье рассматриваются значение и возможности логистического консалтинга при построении логистической системы предприятия на современном этапе развития предпринимательской деятельности в России. Автор описывает типичные мнения собственников бизнеса о логистическом консалтинге, структуру консалтинговых работ с акцентом на особенностях выбора консультанта, анализирует негативные явления на рынке логистических консалтинговых услуг.

Как продвигаться в интернете консультанту, тренеру или преподавателю

У многих представителей тренинговых центров, а также отдельных консультантов, тренеров и преподавателей возникает вопрос, как продвигать свои услуги. Интернет является хорошим каналом, но многие часто не могут понять, что действительно важно делать, а без чего можно обойтись, а также как много сил, денег и времени придется на это тратить. В данной статье автор подробно рассматривает путь продвижения в Интернете от новичка до профессионала.

Как развивать продажи на производственном предприятии

О построении системы сбыта торговых компаний написано много статей. А как выстроить систему продаж на производственном предприятии, где предложение жестко ограничено возможностями производственной базы и стратегия бизнеса исходит не из коммерческих целей, а из состояния этой базы? Именно производственные предприятия наиболее уязвимы в плане коммерции. В данной статье приведены практические рекомендации по оптимизации производственного сбыта на примере конкретных ситуаций.

Профессии в интернет-маркетинге

В статье рассмотрены профессии, непосредственно связанные с интернет-маркетингом: контент-менеджер, специалист по работе с социальными сетями, специалист по продвижению сайта в сети Интернет, специалисты по контекстной и медийной рекламе.

Профориентация как фактор конкурентоспособности выпускников образовательных учреждений на рынке труда

Авторы устанавливают причинно-следственную связь между профессиональной ориентацией и трудоустройством выпускников образовательных учреждений Республики Марий Эл, анализируют динамику профориентационных услуг, движения выпускников, содействия их занятости с использованием ярмарок вакансий и направления на профессиональное обучение. В статье также предложены меры повышения трудовой мотивации выпускников.