Игра-стратегия как инструмент повышения вовлеченности персонала

В статье показан пример использования геймификации для повышения вовлеченности сотрудников контактного центра в обучение и развитие, которое стало одной из важнейших ценностей компании по результатам годовой программы мотивации.

Услуги транспортные или транспортно-экспедиторские, или всегда ли мы знаем, кто именно нам нужен: перевозчик или экспедитор?

Подавляющее большинство предприятий сталкиваются с необходимостью что-то куда-то перевезти: готовую продукцию, сырье и комплектующие, даже мебель и документы из одного офиса в другой. Для этого они обращаются в транспортные компании, совершенно не отдавая себе отчет в том, что именно кроется за вывеской «транспортная компания». Из-за этого предприятие получает не те услуги, которые ему нужны. В настоящей статье автор предлагает разобраться в проблеме и найти единственно верный ответ.

Особенности организации публичных мероприятий на примере комик-конов

Продюсер фестивалей поп-культуры, проводимых в США, делится своим опытом и рассказывает, как организовать массовое мероприятие, привлечь аудиторию и создать сообщество.

Требования бизнес-среды к управленческому учету

В статье рассказывается о том, какие трудности преодолевают российские бизнесмены, чтобы их компании соответствовали текущим требованиям государства. Автор описывает тенденции организации управленческого учета в компаниях в зависимости от их размера и деятельности.

Инструменты руководителя отдела продаж

Как увеличить продажи? Какие приемы и подходы дают сегодня максимальный результат и эффективно работают в разных видах бизнеса и регионах? В этой статье автор описывает пять способов, которые позволили увеличить продажи в 2018 г., дает конкретные рекомендации, примеры и шаблоны, внедрение которых поможет читателям построить современную систему продаж в компании.

Исследование уровня заработных плат HR-специалистов

Ключевым при начислении заработной платы является рыночный подход. Согласно ему сотрудники организации должны иметь такой уровень доходов, который соответствует рыночным предложениям либо учитывает их. Информация об уровне заработных плат может быть получена из обзоров консалтинговых компаний, а также исследований в рамках профессиональных сообществ. В статье представлены результаты исследования уровня заработных плат HRспециалистов и менеджеров в Свердловской области.

Планирование консалтингового проекта при разработке логистической стратегии предприятия

В статье рассмотрены особенности разработки логистической стратегии предприятия кондитерской промышленности с привлечением внешних консультантов. Проведен анализ движения материальных потоков на предприятии и в цепи поставок. С учетом выявленных проблем даны рекомендации по устранению узких мест в логистической цепи.

Как стать лучшим в отрасли

Из интервью с организатором составления первого в России рейтинга логистических компаний вы узнаете, как создавался рейтинг, какие методики лежат в  его основе, какие компании заняли его верхние строчки. Кроме того, в интервью затронуты вопросы важности и нужности проведения подобных мероприятий, а также рассмотрены особенности логистической отрасли.

HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег?

Статья посвящена такому направлению деятельности компании, как HR-брендинг. Авторы обосновывают его необходимость, рассказывают о том, что поможет создать сильный бренд работодателя, и приводят практический пример того, как отечественное предприятие, работающее на b-2-b-рынке, проводит исследования и разрабатывает комплекс мер, направленных на укрепление своих позиций на рынке труда.

B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале

В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.