Как стать лучшим в отрасли

Из интервью с организатором составления первого в России рейтинга логистических компаний вы узнаете, как создавался рейтинг, какие методики лежат в  его основе, какие компании заняли его верхние строчки. Кроме того, в интервью затронуты вопросы важности и нужности проведения подобных мероприятий, а также рассмотрены особенности логистической отрасли.

HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег?

Статья посвящена такому направлению деятельности компании, как HR-брендинг. Авторы обосновывают его необходимость, рассказывают о том, что поможет создать сильный бренд работодателя, и приводят практический пример того, как отечественное предприятие, работающее на b-2-b-рынке, проводит исследования и разрабатывает комплекс мер, направленных на укрепление своих позиций на рынке труда.

B-2-b-брендинг в дистрибуционном канале

В данной статье рассматриваются различные аспекты бренд-менеджмента в дистрибуционном канале и возможность генерации с его помощью добавленной стоимости бренда. Представленный материал может быть интересен владельцам и топ-менеджерам компаний-дистрибьюторов, принимающим решение о необходимости брендинга, топ-менеджерам компаний-производителей, оценивающим потенциал дистрибьюторов, а также владельцам компаний, выступающих в роли покупателей.

Расчет средств крепления груза при перевозках автомобильным транспортом и требования к ним

В статье проведен анализ нормативно-правовых актов в области расчетов крепления грузов при перевозке автомобильным транспортом, дана классификация способов крепления груза, предложен порядок расчета необходимого количества прижимных устройств при действии сил инерции на груз, проиллюстрированный примером.

Логистические кластеры в России

В статье рассматривается процесс создания транспортно-логистических и логистических кластеров, сопоставляются принятые в различных источниках определения этих понятий, формулируется авторское понимание термина «логистический кластер». Автор описывает функциональную и инфраструктурную роль логистических кластеров, на основании доступных материалов приводит примеры формирования логистических кластеров в Самарской и Калужской областях, Приморском крае, анализирует их современное состояние.

Право на авторство в рекламе

Рекламный медиатекст является продуктом творческой и интеллектуальной деятельности. Российское законодательство оттачивает практику регулирования в области интеллектуальных прав как в отношении прав компании на авторские разработки собственных сотрудников, так и при заимствовании чужих объектов авторского права (или их элементов) при создании новых. Реклама как многофункциональное и многокомпонентное произведение требует особенно аккуратного отношения к авторским правам на все его составные части.

Место отбора персонала в системе кадрового менеджмента современных организаций

В статье исследуется взаимосвязь отбора персонала с кадровым планированием, набором, мотивацией, адаптацией, обучением и управлением карьерой, а также определяется степень влияния персонифицированных кадроведческих технологий друг на друга.

Рассмотрение понятия «качество» для применения в системе технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава

Качество является неотъемлемой частью системы технического обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава. В работе на основе обзора стандартов, научно-технической, учебной и справочной литературы представлены результаты анализа терминов, связанных с качеством. Авторы раскрывают имеющиеся противоречия, формулируют выводы и дают рекомендации по упорядочению использования термина «качество» в техническом обслуживании и ремонте железнодорожного подвижного состава.

Особенности и механизм управления денежными потоками компании на примере железнодорожного перевозчика

В статье исследуются вопросы, связанные с особенностями и механизмом управления денежными потоками компании. Автор анализирует механизм управления денежными потоками бизнеса компании N — оператора на рынке услуг железнодорожных перевозок, проводит расчет стоимости собственного капитала компании методом дисконтированных денежных потоков в рамках доходного подхода к оценке стоимости бизнеса, дает рекомендации по совершенствованию механизма управления денежными потоками.

Особенности управления рисками туроператорской и турагентской деятельности: механизм действия финансовых гарантий

Туроператор — ключевое звено туристской отрасли. Туроператорская деятельность имеет большое количество рисков, обусловленных тем, что фактически услуги туристу оказывают третьи лица. Все риски туроператоров непосредственно сказываются на турагентах и туристах. В связи с этим законодательно вводятся различные требования к туроператорам и их финансовым гарантиям, что позволяет управлять рисками в данной сфере. Наряду с этим существуют и добровольные взносы в различные фонды.